ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Складское и тарное хозяйство
1.1 Склады их классификация и виды
1.2 Складские операции и пути совершенствования складского хозяйства
ГЛАВА 2 Современное состояние складской логистики на ОАО «Беларуськалий»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Общая характеристика складской логистики ОАО «Беларуськалий»
ГЛАВА 3 Совершенствование складской логистической системы на ОАО «Беларуськалий»
3.1 Анализ логистической системы ОАО «Беларуськалий»
3.2 Совершенствование процессов в складской логистике
3.2 Оптимизация складских затрат на складе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1 Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – М. : Новое знание, 2007. – 540 с.
2 Афанасьев М.П. Маркетинг, стратегия и практика фирмы. – М.: Статинформ, 2006.
3 Афонин И.В. Инновационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2007.
4 Балабанов И.Т. Риск-Менеджмент. – М.: ФиС, - 2007.
5 Гаджинский А.М. Логистика: учебник. - 12 изд. - М Дашков и К0, 2006. 432 с.
6 Гаркавенко С. С. Маркетинг : підручник / С. С Гаркавенко. – К. : Лібра, 2004. – 279 с.
7 Емельянов С. Конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - С.107-116.
8 Ефремов Н. Ф. Тара и ее производство / Н. Ф. Ефремов. — М. : МГУП, 2001. – 348 с.
9 Каллингем М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка – Баланс Бизнес Букс, 2007.
10 Канке А.А., Кошевая А.П. Логистика: учебник. - М.: Инфра - М, 2005. - 352 с.
11 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М. : Изд-во "Вильямс", 2007. – 656 с.
12 Кузьбожаев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика. - М.: Кнорус, 2006. - 224 с
13 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Перспектива, 2003.
14 Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
15 Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.
16 Примак Т. О. Маркетинг : навч. посібн. / Т. О. Примак. – К. : МАУП, 2004. – 228 с.
17 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: ЭКСМО, 2008.
18 Сироткина И.В. Рекламные возможности упаковки. // Современная торговля. – 2007. - №4. – С.32-36.
19 Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов Миллениума - М.: ЭКСМО, 2008.
20 Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. - СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 1996. - 232 с.
21 Чуканова Е. Цвет в упаковке //Тара и Упаковка, 2000.№ 6.
22 Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2007. - №5. - С. 13-16.
23 Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. - 2006. - №1. - С.20-25.