ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМИДЖА ФИРМЫ
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ОАО «МТЗ»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МТЗ»
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА ОАО «МТЗ»
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ОАО «МТЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Абдуразакова, Я. М. Современныt тенденции и перспективы Я. М. Абудразакова // Вестник АГТУ. – 2019. – № 3. – С. 159-167.
2 Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
3 Бизнес Партнер «Имидж организации» [Электронный ресурс]. – Режим доступ: https://www.training-partner.ru/staty/imidzh-organizacii.html.
4 Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №2. – С. 20 – 29.
5 Какалыева, Г. Маркетинг: гостеприимство и туризм / Г. Какалыева // Экономика золотого века. – 2014. – № 8. – С. 23-26.
6 Киргетова А.В. Стереотипы в языке рекламы / А.В. Киргетова, Т.В. Михайлова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2017. – № 8/2. – С. 61-62.
7 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c
8 Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа//Энциклопедия маркетинга. 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm.
9 Крипендорф, Й. Теория и практика туристического маркетинга: учебник / Й. Крипендорф. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 185 с.
10 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2017. – №2. – С. 2-4.
11 Мацько, В.В. Маркетинговый подход к понятию имидж // Международный научный журнал «Символ науки». – 2018. – №12. – С. 164-168.
12 Медовкина, Л.Ю. Роль СМИ в формировании имиджа государства // Журнал исторических, политологических и международных исследований. – 2019. – № 1 (55). – С. 122-129.
13 Почему баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2016/06/03/pochemu-bannernaya-reklama-neeffektivna-i-chto-s-etim-delat/.
14 Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебн. пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2015. – 224 c
15 Сироткина И. Неосязаемый имидж компании//Навигатор ювелирной торговли.2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://njt.ru/archive/2008/08- 01/13016/. – Дата доступа: 20.06.2019.
16 Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economuch.com/pr/imidjfirmyi-reputatsiya.html.
17 Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 488 c.
18 Яковлева, Л А. Особенности маркетинга в сфере туризма / Л. А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2018. – № 12. – С. 145-150.