РЕЗЮМЕ
Глава 1 Организационно-экономическая характеристика УП «Агрокомбинат «Ждановичи»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Ресурсы предприятия
1.3 Производство продукции, работ, услуг
1.4 Реализация продукции, работ, услуг
1.5 Экономические результаты деятельности предприятия
Глава 2 Разработка плана маркетинга УП «Агрокомбинат «Ждановичи»
2.1 Текущая маркетинговая ситуация
2.2 Возможности и угрозы внешней среды
2.3 Маркетинговые стратегии
2.4 Цели и задачи маркетинговой деятельности
2.5 Разработка мероприятий по реализации маркетинговых стратегий
Глава 3 Организация маркетинговой деятельности в УП «Агрокомбинат «Ждановичи»
3.1 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 161 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
3. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №3. – С .32-36.
4. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №3. – С .32-36.
5. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакиев // Современная торговля. – 2011. – N 2. – С. 26-33.
6. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
9. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
10. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
11. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
13. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
14. Ковалев, М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики / М.Н. Ковалев // Экономика и управление. – 2014. – № 3. – С. 91-96.
15. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
16. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2012. – 488 с.
18. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
19. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
20. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь [электронный ресурс] // Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: https://www.mshp.gov.by. – Дата доступа: 20.08.2017.
21. Национальный Банк Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.nbrb.by. – Дата доступа: 20.08.2017.
22. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 20.08.2017.
23. Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы Указ Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2016 г. № 466 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=P31600466. – Дата обращения: 28.04.2017.
24. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
25. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
26. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2014. – 220 с.
27. Слащёв, Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления / Е. В. Слащев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. – № 2. – С. 83-89.
28. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
29. Управление маркетингом: учебник / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.