ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Понятие имиджа
1.1 Понятие и основные типы имиджа
1.2 Структура, функции и основные этапы построения эффективного имиджа
ГЛАВА 2 Анализ имиджа руководителя организации
2.1 Сущность и функции имиджа современного руководителя
2.2 Анализ составных частей имиджа современного руководителя
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по созданию позитивного имиджа руководителя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Имидж руководителя: деловые и личностные качества: [статья заместителя начальника управления образования Минского облисполкома] / Г. Н. Казак // Народная асвета. – 2012. – № 9. – С. 30-34.
2 Имидж руководителя / Д.Г. Передня, Р.Г. Мирзаханов // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). – 2016. – № 2. – С. 76-87.
3 О независимых директорах: [управление организацией] / Ян Функ // Экономика. Финансы. Управление. – 2014. – № 3. – С. 74-85.
4 Управление организацией: учебник для слушателей системы дополнительного образования взрослых по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Деловое администрирование», «Управление АПК», «Управление государственными информационными ресурсами», «Управление персоналом», «Государственное управление в сфере досудебного уголовного производства» / М. В. Петрович. - 2-е изд., стереотипное. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. – 479 с.
5 Брасс, А.А. Управление организацией: учебное пособие / А. А. Брасс. – Минск: Амалфея, 2014. – 344 с.
6 Балдин, И.В. Управление организацией: учебно-методическое пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2015. – 273 с.
7 Левченко, Е.А. Управление организацией: теоретические основы: курс лекций для студентов специальности 1-26-03-01 «Управление информационными ресурсами» / Е.А. Левченко, А.И. Богуш. – Гомель, 2013. – 79 с.
8 Имидж – вовсе не ничто: почему в зарубежных СМИ о России редко пишут в позитивном ключе, и как исправить эту ситуацию / Александр Косачев // Валовой внутренний продукт. – 2015. – № 4. – С. 38-43.
9 Формирование имиджа / Я. А. Калашникова // Политическое и социально-экономическое развитие Республики Беларусь: история и современность: сборник научных статей по материалам академической научной конференции студентов и магистрантов (Горки, 18 ноября - 6 декабря 2013 г.) / [редакционная коллегия: П.А Саскевич (главный редактор) и др.]. – Горки. – С. 322-324.
10 Значение имиджа в управлении и особенности его формирования / Татьяна Николаевна Жукова // Реклама. Теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 258-267.
11 Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Офис-менеджер, № 7-8 – 2012. – С. 42-47.
12 Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – М.: Глоссарий, 2007. – 370 с.
13 Розанова, В.А. Психология управления, учебное пособие – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез». 2014. – 352 с.
14 Специфика имиджа женщины-руководителя / Мария Оскаровна Кошлякова // Служба PR. – 2014. – № 6. – С. 11-14.
15 Кузнецов, И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 431 с.