1 Абакумова, О. Г. Цены и ценообразование: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.Г. Абакумова. – М.: Приор–издат, 2014. – 189 с.
2 Адамов, Н. Ценовая политика организации / Н. Адамов // Финансовая газета. – 2007. – № 11. – С. 12 – 14.
3 Алклычев, А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / А.А. Алклычев // Экономист. – 2015. – № 5. – С.31 – 39.
4 Афонин, А.С. Ценообразование в бизнесе. / А.С. Афонин. К.: МАУП, 2012. – 108 с.
5 Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт–Издат, 2011. – 370 с.
6 Батра, Р. Ценообразование / Пер. с англ. – 5–е изд. / Р. Батра. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2014. – 784 с.
7 Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие / Н.Ю. Беляева, О.В. Пашина, В.В. Головинский. – М.: КНОРУС, 2014. – 511 с.
8 Борисова, О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности, Учебное пособие / О.В. Борисова. – М.: Academia, 2012. – 383с.
9 Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика: учебное пособие для вузов / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
10 Деева А.И. Цены и ценообразование / А.И. Деева. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 652 с.
11 Ерухимович, И.Л. Ценообразование: учеб. –метод. пособие. – 2–е изд., стереотип. / И.Л. Ерухимович. К.: МАУП, 2013. – 108 с.
12 Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс. Учебное пособие. / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня. СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
13 Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня. – СПб: Питер, 2014. – 314 с.
14 Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.
15 Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2014. – 424 с.
16 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. ЮНИТИ, 2005. – 218 с.
17 Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц. – М.: Изд–во «БЕК», 2014. – 425 с.
18 Лифиц, И. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц. – М.: Юрайт–М, 2011. – 224 с.
19 Маренков, Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях / Н.Л. Маренков. – М.: УРСС, 2012. – 483 с.
20 Паламарчук, А.С. Стратегия ценообразования на предприятии. / А.С. Паламарчук // Справочник экономиста. – 2012. – №10. – С. 32–39.
21 Порошина, Н. Новые аспекты ценообразования/ Н. Порошина. // Маркетинг. – 2016. – №6. – С. 12–18
22 Практика современного ценообразования на национальном и международном рынках: Учебное пособие / Под ред. В. А. Слепова, ч.1, 2. М.: РЭА им. Плеханова, 2014. – 516 с.
23 Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин. – М.: Международные отношения, 2013. – 117 с.
24 Сажина, М. А. Основы экономической теории / М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. – М. БЕК, 2013. – 265 с.
25 Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимджанов // Финансы. – 2016. – № 8. – С. 29 – 31
26 Слепов, В. Ценообразование и менеджмент / В. Слепов, Б. Попов. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2015. – 367 с.
27 Тарасов, В.И. Ценообразование. Учебное пособие / В.И. Тарасов. – М.: Дом, 2015. – 458 с.
28 Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Э.А. Уткин. – М.: Тандем, 2014. – 510 с.
29 Чибинев, В.М. Проблемы управления ценовой политикой на предприятии / В.М, Чибинев, В.В. Гриб // Банковское право. – 2016. – № 2. – С. 28 – 29.
30 Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: Инфра– М., 2014. – 310 с.
31 Шуляк, П.Н. Ценообразование: Учебно–практическое пособие. –2–е изд. / П.Н. Шуляк. –М.: Издат. дом «Дашков и К», 2013. – 152с.
32 Яковлев, Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Н.Я. Яковлев. – М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2003. – 416 с.