ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы сегментирования рынков
1.1 Сегментирование рынков
1.2 Принципы сегментирования рынка
1.3 Методы и стратегии сегментации рынка товаров
2 Сегментирование рынка молочной продукции
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Савушкин продукт»
2.2 Сегментирование покупателей продукции ОАО «Савушкин продукт»
3 Совершенствование ассортимента и позиционирование продукции ОАО «Савушкин продукт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2009. – 447 с.
2 Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2007. – 322 с.
3 Байгот, М.П. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах европейского союза / М.П. Байгот // Аграрная экономика. – 2016. – № 4. – С. 47 – 51.
4 Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: учеб. пособие / Г.Дж. Болт. – Москва: ЮНИТИ, 1991. – 418 с.
5 Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 426 с.
6 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2012. – 512 с.
7 Кален, А.Р. «Астеро Идеи» в технологиях продаж / А.Р. Кален // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 2. – С. 72 – 78.
8 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
9 Костоглодов, Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д.Д. Костоглодов. – М.: ПРИОР, 2008. – 128 с.
10 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2007. – 656 с.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 192 с.
12 Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 2008. – 224 с.
13 Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
14 Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева [и др.]; под общ. ред. В.А. Михаревой. – Минск: Выш. шк., 2007. – 431 с.
15 Рыбченко, С.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск: ГТУ, 2007. – 184 с.
16 Межевов, А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 27-43.
17 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое издание, 2014. – 292 с.
18 Сума, Г.З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г.З. Сума. – Минск: Новое издание, 2003. – 348 с.
19 Самодурова, Е. Потребительские тренды в новых экономических условиях / Е. Самодурова // Мясная индустрия. – 2016. – № 1. – С. 6-10.
20 Скворцова, Е. Сегментация рынков: хладнокровный одиночка или дерзкий неудачник? / Е. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 28-33.
21 Смольский, А. П. Децентрализация, сегментирование и центры ответственности: достоинства и недостатки / А. Смольский // Экономика. Финансы. Управление. – 2013. – № 6. – С. 74-81.
22 Соболева, В. Ю. Идентификация отчетных сегментов / В. Ю. Соболева // Бухгалтерский учет. - 2016. — № 4. — С. 34—38.
23 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: пер. с анг. / Г. Хардинг. – М.: Сирин, 2012. – 272 с.
24 Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: ответы на экзаменационные вопр. / Н.Ю. Черник. – Минск: ТетраСистемс, 2014. – 144 с.
25 Яшева, Г.В. Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в лёгкой промышленности / Г.В. Яшева // Маркетинг. – 2016. – № 5. – С. 62.