ВВЕДЕНИЕ
ДНЕВНИК
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ДНЕВНИК НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО НАУЧНОМУ ПРОЕКТУ
САМОАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
1. Ананьев, Б. Г. Психология педагогической оценки / Б. Г. Ананьев // Избранные психологические труды: В2 т. М.: Педагогика, 2000. – Т.2. – 342 с.
2. Бабанский, Ю. К. Рациональная организация учебной деятельности / Ю.К. Бабанский. – М. : Знание, 2011. – 298 с.
3. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях / И. П. Брязгунов, Е. В. Касатикова. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – 96 с.
4. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
5. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: учеб. пособие / под ред. М. Пассольта. – М. : Академия, 2004. – 160 с.
6. Грибанов, А. В. Очерки психофизиологии детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью: монография / Отв. ред. А. В. Грибанов. – Архангельск : Поморский ун-т, 2009. – 231 с.
7. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин.– СПб. : Питер, 2002. − 368 с.
8. Заваденко, Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н. Н. Заваденко. – М. : Школа-Пресс, 2000. – 112 с.
9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. − Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. − 480 с.
10. Либин, А. В. Стилевые особенности познавательных процессов и учебная деятельность // Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова. – М. : Наука, 2001. – С. 131-139.
11. Лобанов, А. П. Психология когнитивных процессов / А. П. Лобанов. – Минск: ОО ЦРТО «Диаль», 2006. – 239 с.
12. Политика, О. И. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О. И. Политика. – СПб. : Речь, 2008. – 208 с.
13. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 2008. – 348 с.
14. Савина, Е. А. Введение в психологию. Курс лекций / Е. А. Савина. – М. : Прометей МПГУ, 2008. – 252 с.
15. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб. : ООО «Речь», 2001. – 350 с.
16. Солсо, Р. Л. Когнитивная психология / Р. Л. Солсо. – М. : «Либерея», 2002. – 600 с.
17. Штерн, В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / В. Штерн. − СПб.: Союз, 2007. – 154 с.
18. Юркевич, В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у детей / В. С. Юркевич // Вопросы психологии. – 2008. – №2. – С. 34.
19. Юрочкина, Т. С. Взаимосвязь креативности с интеллектом и личностными чертами студентов разных профилей обучения / Т. С. Юрочкина. – Минск: БГПУ имени Максима Танка, 2006. – С. 23.