Введение
1 Общая характеристика торговой организации
1.1 Организационно-правовые основы деятельности торговой организации
1.2 Организация охраны труда
2 Организационная структура торговой организации, коммерческая служба ее задачи
2.1 Организационная структура торговой организации
2.2 Коммерческая служба и её задачи в торговой организации
3 Коммерческая деятельность по оптовым закупкам и оптовой продаже
3.1 Значение и содержание закупочной деятельности
3.2 Обоснование объёмов и структуры оптовых закупок
3.3 Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок. Хозяйственные связи по поставкам товаров и договорная работа
3.4 Организационные формы оптовых закупок: ярмарки, выставки. Оптовая продажа товаров
4 Коммерческая работа по обеспечению конкурентоспособности торговой организации
4.1 Конкурентоспособность организации
4.2 Изучение покупательского спроса. Формирование ассортимента товаров в торговой организации
4.3 Контроль за ассортиментом товаров. Приемка товаров по количеству и качеству
4.4 Хранение товаров на складе, их отпуск со склада и документального оформление
4.5 Маркетинговая деятельность в торговой организации
5 Анализ финансово-экономической деятельности торговой организации
5.1 Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности организации
6 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск : Выш. шк., 2017. – 319 с.
2. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М. : Высшее образование, Юрайт, 2017. – 464 c.
3. Министерство торговли и антимонопольного регулирования Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://www.mintorg. gov.by/index.php.
4. Моисеева, Н. K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внешторгиздат, 2018. –389 с.
5. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 08.01.2014 № 128-З (в ред. от 13.07.2016) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
6. Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам Постановление Министерства торговли и антимонопольного регулирования Респ. Беларусь от 22.07.2014 № 703 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
7. Об утверждении положения о порядке утверждения (согласования) режима работы торговых объектов, торговых объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания населения, рынков и торговых центров: постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 17.02.2012 № 156 (в ред. от 23.12.2014) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
8. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 22.07.2014 № 703 (в ред. от 14.11.2018) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
9. Об утверждении правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам: постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
10. Официальный сайт ТЦ «Корона» ООО «Табак-Инвест» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.korona.by/about/.
11. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли : учеб. для вузов / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск : БГЭУ, 2017. – 426 с.