Краткая характеристика образовательного учреждения
Изучение нормативной документации учителя-дефектолога
Изучение средовых ресурсов учителя-дефектолога
Перечень методических игр и пособий
Конспект коррекционно – развивающего занятия учителя – дефектолога №1
Анализ коррекционно – развивающего занятия учителя – дефектолога №1
Конспект коррекционно – развивающего занятия учителя – дефектолога №2
Анализ коррекционно – развивающего занятия учителя – дефектолога №2
Конспект коррекционно – развивающего занятия учителя – дефектолога №3
Анализ коррекционно – развивающего занятия учителя – дефектолога №3
План работы учителя-дефектолога с родителями и педагогами
Рефлексия собственной аналитической деятельности (анкетирование)
Психолого-педагогическая характеристика класса
Конспект профориентационной беседы в старших классах с учащимися с интеллектуальной недостаточностью
Изготовление наглядных пособий
Работа с родителями
Самооценка эмпатических способностей
Конспекты уроков
Список литературы
1. Алферова, Ю.С. Семинар-практикум для родителей «Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста» [Текст] / Ю. С. Алферова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 35-38.
2. Андреева, М. Б. Коррекция сенсорных и моторных нарушений у детей с алалией [Текст] / М. Б. Андреева // Логопед. – 2015. – № 8. – С. 92-103.
3. Антонова, О. А. Логопедическая работа с ребенком в домашних условиях [Текст] : родительское собрание / О. А. Антонова // Логопед. – 2015. – №7. – С. 56-65.
4. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М. : Ось-89, 1999. – 224 с.
5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е. А. Медведева [и др.]. – М. : Академия, 2001. – 248 с.
6. Большакова, С.Е. Формирование мелкой моторики рук [Текст] : игры и упражнения / С.Е. Большакова. – М. : Сфера, 2015. – 64 с.
7. Вараксина, М. Л. Использование русской народной игрушки в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ЗПР и с общим недоразвитием речи [Текст] / М. Л. Вараксина // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 59-61.
8. Давидович, Л. Логопедия: семейное воспитание детей с нарушениями в развитии [Текст] / Л. Давидович // Здоровье дошкольника. – 2015. – №10. – С. 42-66.
9. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 2006 - 289 с.
10. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 2005 - 156 с.
11. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: 2003 - 132 с.
12. Коноплева, А. Н. Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития : монография / А. Н. Коноплева, Т. Л. Лещинская. – Минск : Нац. ин-т образования, 2003. – 232 с.
13. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей (диагностика, коррекция, предупреждение). - М.: Сан.- Петербург, Издательский Дом «М и М».2004 - 218 с.
14. Коррекционно-образовательные технологии : пособие для педагогов / А. Н. Коноплева. – Минск : Нац. ин-т образования, 2004. – 176 с.
15. Мастюкова, Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина / под ред. В. И. Селиверстова. – М. : Владос, 2004. – 408 с.
16. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - М.: Гном - Пресс, 2001 - 189 с.