Введение
1 Организационно-экономическая деятельность предприятия
2 Разработка научно-обоснованных управленческих решений, организация и контроль их реализации
3 Анализ внешней и внутренней среды организации и разработка форм адаптации организации к ней
4 Проведение маркетинговых исследований, определение конкурентных преимуществ организации
5 Формирование эффективной команды, построение мотивационной системы персонала
6 Индивидуальное задание: маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Алютех Воротные Системы»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Азарова, С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
3. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. // СМАЛЬТА. ‒ 2017. - № 6. - С. 18-20.
4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
5. Данченок, Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
6. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. – М.: КноРус, 2016. – 248 c.
7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 496 с.
8. Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168–173.
9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
11. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13. Официальный сайт ООО «Алютех Воротные Системы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doorhan-rb.by/catalog/sektsionnye-promyshlennye-vorota/promyshlennye-sektsionnye-vorota/
14. Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
15. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
16. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
17. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
18. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
19. Туманова, Д.И. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Д.И. Туманова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2018. – №2. – С. 210–212.
20. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
21. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
22. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
23. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59–62