Преддипломная практика
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Отчет
на тему: «Преддипломная практика»
по дисциплине: «Финансы и кредит»
2021
65.00 BYN
Преддипломная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Финансы и кредит
Организация: 9-я городская детская поликлиника, УЗ
Индивидуальное задание: Организация финансов учреждения здравоохранения в Республике Беларусь и направление её совершенствования.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Учреждения здравоохранения: использование и учет средств, получаемых от осуществления приносящей доходы деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчеты с Фондом социальной защиты населения по обязательным страховым взносам.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский учет мягкого инвентаря в бюджетных организациях.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский учет мягкого инвентаря в бюджетных организациях.
Поделиться
Введение
1 Структура и функции отделов бюджетных организаций. Права, обязанности должностных лиц
1.1 Содержание деятельности бюджетной организации, структура и функции отделов (служб)
1.2 Права, обязанности и ответственность конкретных лиц и их служб, обеспечение преемственности в работе
1.3 Права распорядителей бюджетных средств
2 Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях
2.1 Основные требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету в бюджетных организациях
2.2 Задачи бухгалтерского учета исполнения смет расходов
2.3 Права, обязанности и ответственность главных бухгалтеров бюджетных организаций и централизованных бухгалтерий
2.4 Формы бухгалтерского учета, применяемые в бюджетных организациях, и порядок учета операций в них
2.5 Первичные бухгалтерские документы по учету исполнения смет расходов, их назначение, порядок оформления. Бухгалтерские регистры синтетического и аналитического учета, порядок записи в них
2.5 Бухгалтерский баланс бюджетных организаций и его структура. План счетов и его характеристика
2.7 Учет финансирования и расходов
2.8 Учет денежных средств
2.9 Учет основных средств
2.10 Учет материалов и отдельных предметов в составе оборотных средств
2.11 Учет расчетов с рабочими и служащими по заработной плате
2.12 Учет расчетов по социальному страхованию
2.13 Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
2.14 Учет расчетов с депонентами
2.15 Учет расчетов с подотчетными лицами
2.16 Учет внебюджетных средств
2.17 Сущность и значение инвентаризации статей баланса. Годовое заключение счетов
3 Основы сметного планирования и финансирования
3.1 Виды смет. Бюджетная смета организации, порядок ее составления и утверждения
3.2 Бюджетное нормирование. Виды норм расходов
3.3 Особенности финансирования учреждений и организаций, находящихся на бюджете
4 Оперативно-сетевые показатели, лежащие в основе сметных расчетов. Планирование расходов бюджетных организаций
4.1 Система оперативно-сетевых показателей и их характеристика. Порядок исчисления показателей по сети, штатам, контингенту
4.2 Система заработной платы работников учреждений. Планирование фонда зарплаты
4.3 Тарификация работников бюджетных организаций, порядок ее проведения. Составление тарификационных ведомостей
4.4 Планирование расходов бюджетной организации
5 Организация внебюджетной деятельности бюджетных организаций. Составление и утверждение смет доходов и расходов по внебюджетным средствам
5.1 Содержание внебюджетной деятельности организации
5.2 Характеристика платных работ и услуг, оказываемых учреждением, их объем
5.3 Формирование доходов от оказания платных услуг, определение стоимости услуг
5.4 Порядок использования доходов от внебюджетной деятельности
5.5 Составление сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам
6 Сводное планирование расходов бюджетных организаций
6.1 Методика сводного планирования
6.2 Производственные показатели и нормативы при сводном финансово-бюджетном планировании
6.3 Составление сводной сметы расходов
7 Отчетность бюджетных организаций
7.1 Ознакомление с формами бухгалтерской и статистической отчетности
7.2 Изучение порядка составления, рассмотрения и утверждения отчетности
7.3 Анализ отчетности организации
8 Контрольно-аналитическая работа в бюджетных организациях по исполнению бюджетных смет расходов
8.1 Организация контрольно-аналитической работы, порядок проведения проверок
8.2 Формы и методы контрольно-аналитической работы
8.3 Оформление и реализация материалов проверок
9 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является завершающим этапом образовательного процесса и средством формирования квалифицированных специалистов в области финансов, которые должны обладать глубокими и разносторонними знаниями, высоким уровнем компетентности и профессионализма в своей области. Практическая работа в финансовом отделе организации, налоговых, финансовых органах, бюджетных организациях и централизованных бухгалтериях поможет студенту систематизировать и приобрести знания, значительно расширить и дополнить их изучением законодательной и нормативной литературы, получить практические навыки для работы по избранной специальности, которая требует высокой организованности, способности принимать неординарные решения в области организации и управления финансами.
Целью преддипломной практики является закрепление и расширение полученных в университете знаний, приобретение необходимых практических и организаторских навыков самостоятельной работы, предоставление возможности студентам детально изучить особенности и условия работы по будущей профессии.
В соответствии с этим основными задачами преддипломной практики являются:
- закрепление знаний, приобретенных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения опыта работы конкретного учреждения, организации, в котором студенты проходят практику;
- приобретение практических навыков работы экономиста;
- изучение плановой, оперативной, учетной и статистической документации, нормативных и правовых актов, сбор исходных данных для написания дипломной работы.
Отчет по практике выполнен на основании данных Учреждения здравоохранения «9-я городская детская поликлиника» (далее УЗ «9-я городская детская поликлиника»).
1 Структура и функции отделов бюджетных организаций. Права, обязанности должностных лиц
1.1 Содержание деятельности бюджетной организации, структура и функции отделов (служб)
В настоящее время поликлиника многопрофильное учреждение здравоохранения оказывающее квалифицированную, специализированную медицинскую помощь 15800 детского населения.
В структуре поликлиники: три педиатрических отделения, отделение по медицинскому наблюдению за детьми в организованных коллективах – 13 школах и 7 средних специальных учебных заведениях, 20 детских дошкольных учреждениях, стоматологическое отделение с кабинетом врача хирурга стоматолога, клинико-диагностическая лаборатория, отделение медицинской реабилитации, кабинеты: невролога, офтальмолога, кардиолога, инфекциониста, оториноларинголога, ультразвуковой и функциональной диагностики.
Мощность поликлиники 460 посещений в смену. Штатная численность персонала: врачей – 52, средних медицинских работников – 125 человек. В 1991-1998 годах поликлинику возглавляла Андреева И.В., 1998-2004 – Королёнок В.М., с 2004 -2015 Силинская И.К., с 2015 года главным врачом поликлиники является Герасименко Алла Генадьевна.
Услуги организации:
1. Консультация врача-педиатра
2. Стоматологические услуги
3. Функциональная диагностика
4. Инструментальная диагностика
5. Физиолечение
6. Массаж
7. Лабораторные исследования
8. Вакцинация
9. Консультация узких специалистов
Учреждение здравоохранения «9-ая детская поликлиника» г. Минска (далее – УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска) принадлежит на праве собственности г. Минску. Учредитель – Минский городской исполнительный комитет. Вышестоящим органом управления является Министерство здравоохранения Республики Беларусь.
УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска имеет лицензии на следующие виды деятельности:
1. Медицинскую деятельность.
2. Фармацевтическую деятельность.
3. На деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2 Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях
2.1 Основные требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету в бюджетных организациях
Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением учреждения и подчиняется непосредственно главному врачу.
Руководителем бухгалтерии является главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом главного врача по согласованию с управлением здравоохранения.
На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство бухгалтерией осуществляет заместитель главного бухгалтера.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется бухгалтерией учреждения, возглавляемой главным бухгалтером. Обязанности между работниками бухгалтерии распределяются согласно должностным инструкциям.
Бухгалтерская отчетность учреждения за отчетный период (квартал, год) составляется главным бухгалтером и его заместителями.
Отчетным периодом считается календарный год (с 1 января по 31 декабря включительно).
В УЗ «9-я городская детская поликлиника» применяется План счетов бухгалтерского учета (Рабочий план счетов), разработанный в соответствии с Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 22.04.2010 г. № 50 [13].
Распоряжения главного бухгалтера по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и предоставления первичных учетных документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений учреждения.
Ответственность за организацию и ведение оперативно-технического учета в структурных подразделениях учреждения возлагается на заведующих отделениями.
3 Основы сметного планирования и финансирования
3.1 Виды смет. Бюджетная смета организации, порядок ее составления и утверждения
Смета представляет собой плановый документ, в, котором отражаются объем финансовых ресурсов, целевое их направление и поквартальное распределение.
Различают следующие виды смет: индивидуальные; общие; сводные и сметы расходов на централизованные мероприятия.
Сводная смета отражает расходы на содержание учреждений одного ведомства, например, отдела здравохранения. Она составляется на основе индивидуальных, общих смет и смет расходов на централизованные мероприятия. Сводная смета является основанием для включения расходов по данным учреждениям в проект бюджета и определяет объем бюджетного финансирования.
Утвержденная в установленном порядке смета расходов является основным плановым документом, определяющим общий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых на ее содержание. Годовые размеры всех доходов и расходов в смете распределяются по кварталам с учетом специфики затрат, их сезонности, предусмотренных сроков поступлений, осуществления намечаемых мероприятий. В течение года в связи с изменением тарифов, цен, минимальных ставок заработной платы, соответственно и должностных окладов, приходится уточнять основные расчеты, соответственно вносить коррективы в объем бюджетных ассигнований и других источников финансирования учреждения.
Одним из недостатков сметного порядка финансирования является отсутствие в нем механизма экономического стимулирования конечных результатов деятельности. Бюджетные средства предоставляются учреждениям в зависимости от количественных показателей, которые не увязаны с качественными результатами труда коллектива учреждения. В этой связи требуется разработка для отраслей и однотипных учреждений показателей эффективности и качества работы, отражающих специфику их деятельности, и их увязка с размером бюджетного финансирования. Например, в здравоохранении могут быть приемлемы такие показатели, как сроки выздоровления больных (наряду с количеством пролеченных больных) для стационаров, снижение заболеваемости населения (наряду с количеством врачебных посещений) для амбулаторно-поликлинических учреждений и т. п. Такая взаимоувязка размера финансирования с системой показателей приведет в действие бюджетные рычаги, повысит эффективность расходования средств.
4 Оперативно-сетевые показатели, лежащие в основе сметных расчетов. Планирование расходов бюджетных организаций
4.1 Система оперативно-сетевых показателей и их характеристика. Порядок исчисления показателей по сети, штатам, контингенту
Оперативно-сетевые показатели - это производственные показатели, отражающие деятельность распорядителей бюджетных средств всех уровней и положены в основу сметных расчетов (сметного планирования). Они могут быть директивными и расчетными.
Расчетные показатели характерны для действующей системы распорядителей бюджетных средств и в полной мере определяют весь объем их деятельности.
Производственные показатели делят на сетевые и оперативные. Сетевые показатели характеризуют состояние сети учреждений (количество учреждений к началу года, на конец года, среднегодовые в разрезе видов учреждений, места их расположения, других характерных признаков) и используются главными распорядителями средств в процессе сводного сметного планирования.
Оперативные показатели, характеризующие деятельность каждого отдельно взятого распорядителя бюджетных средств с учетом его функциональных особенностей. Эти показатели делят на общие и отраслевые. Общие оперативные показатели являются едиными для всех учреждений (внутренняя площадь помещений, объем зданий и сооружений, площадь прилегающей территории) если отраслевые - характеризуют функциональные особенности учреждений.
Оперативные показатели можно разделить на основные и производные.
Основные показатели характеризуют функциональное назначение учреждения, а производные - детализируют функции реализации ее деятельности.
Так, оперативные показатели учреждений здравоохранения отражают: количество больничных коек, число врачебных посещений на начало и конец планового года и среднегодовую величину. Производным показателем считают количество койко-дней, число врачебных должностей, число должностей среднего и младшего обслуживающего персонала.
В процессе сметного планирования, кроме производственных показателей, используют нормы и нормативы расходов. Они дают возможность обосновать объемы расходов по каждому элементу экономической классификации и обеспечить рациональное и экономное использование бюджетных средств.
5 Организация внебюджетной деятельности бюджетных организаций. Составление и утверждение смет доходов и расходов по внебюджетным средствам
5.1 Содержание внебюджетной деятельности организации
Основным законодательным актов, регулирующим ведение бухгалтерского учета является Закон «О бухгалтерском учете и отчетности» о 12 июля 2013 г. № 57-З, в редакции от 17 июля 2017 г. № 52-З.
Закон определяет правовые и методологические основы бухгалтерского учета, требования к составлению и представлению бухгалтерской и (или) финансовой отчетности. Действие Закона распространяется на организации.
Законодательство Республики Беларусь о бухгалтерском учете и отчетности основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь и принятых в соответствии с ними иных актов законодательства Республики Беларусь, регулирующих отношения в области бухгалтерского учета и отчетности.
Бюджетные организации вправе заниматься деятельностью, приносящей им доход. В общем случае в 2020 году средства, получаемые бюджетными организациями от этой деятельности, после уплаты налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей и осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, в т.ч. в части возмещения произведенных расходов бюджета, остаются в их распоряжении и используются в соответствии с законодательством.
Как правило, бюджетные организации размещают средства, полученные от внебюджетной деятельности, на расчетных счетах, открытых в банках.
Внебюджетные средства формируются по каждому источнику дохода, образованному в процессе осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности.
Доходами от иной приносящей доходы деятельности являются:
1) доходы, полученные:
- от операций по сдаче в аренду оборудования, транспортных средств, капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в республиканской и (или) коммунальной собственности и переданных в оперативное управление бюджетной организации;
- от операций по сдаче вторичных материальных ресурсов, в том числе драгоценных металлов;
- в виде процентов за пользование временно свободными денежными средствами, находящимися на текущем (расчетном) счете по учету внебюджетных средств;
- в виде процентов по вкладу (депозиту) в размерах, определяемых договором банковского вклада (депозита).
6 Сводное планирование расходов бюджетных организаций
6.1 Методика сводного планирования
Планирование и исполнение сметы – ключевой аспект функционирования (финансового обеспечения) бюджетной организации.
Планирование бюджетных смет производится в соответствии с:
– Бюджетным кодексом Республики Беларусь;
– постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.01.2009 № 8 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций» (далее – постановление № 8);
– постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.12.2008 № 208 «О бюджетной классификации Республики Беларусь» (далее – постановление № 208).
Под составлением бюджетных смет получателей бюджетных средств понимается установление объемов и целевого направления бюджетных средств на основании бюджетных ассигнований, доведенных распорядителями бюджетных средств до получателей бюджетных средств для выполнения ими своих функций и решения государственно значимых задач, определенных законодательством.
Бюджетные сметы могут быть индивидуальными и сводными. Бюджетные сметы составляются в разрезе функциональной классификации расходов бюджета по видам, функциональной классификации расходов бюджета по параграфам, программной классификации расходов бюджета, ведомственной классификации расходов республиканского бюджета, экономической классификации расходов бюджета, утвержденных Постановлением №208.
Единообразие системы бюджетного учета обеспечивает правильность учета доходов и расходов бюджета, система бюджетного учета основана на бюджетной классификации, классификация предполагает, что доходы и расходы бюджета согласно определенному порядку кодирования однородны по признакам научной обязательной группировки.
7 Отчетность бюджетных организаций
7.1 Ознакомление с формами бухгалтерской и статистической отчетности
Бухгалтерская отчетность составляется на следующие даты:
− годовая - на 1 января года, следующего за отчетным;
− промежуточная:
− месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным;
− квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года.
4. Бухгалтерская отчетность составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.
5. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
7.2 Изучение порядка составления, рассмотрения и утверждения отчетности
При составлении бухгалтерской отчетности применяется бюджетная классификация Республики Беларусь, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 208 [12].
Форма 1 «Бухгалтерский баланс» составляется бюджетными организациями по всем источникам получения средств в целях обобщения данных бухгалтерского учета и отражения результатов хозяйственной деятельности и финансового положения.
Форма 2 «Отчет об исполнении бюджетной сметы» составляется получателями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с функциональной, программной, ведомственной и экономической классификациями расходов бюджета на основании книги учета ассигнований, кассовых и фактических расходов.
Форма 2-2 «Отчет об исполнении бюджетной сметы на капитальное строительство» составляется получателями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с ведомственной, функциональной, программной классификациями расходов бюджета.
Формы 3-1 - 3-22 входят в состав бухгалтерской отчетности и заполняются с учетом отраслевой принадлежности и видов деятельности бюджетной организации. Бюджетные организации заполняют формы 3-1 - 3-22 по показателям, которые предусмотрены бюджетными сметами этих организаций.
8 Контрольно-аналитическая работа в бюджетных организациях по исполнению бюджетных смет расходов
8.1 Организация контрольно-аналитической работы, порядок проведения проверок
Учреждения отдел здравоохранения получает из бюджета значительные суммы на свое содержание в соответствии с составленными и утвержденными планами и сметами расходов.
При проведении ревизий и проверок правильности расходов руководствуются инструктивным материалом.
Условно ревизионную работу можно разделить на следующие этапы:
− планирование и подготовка к ревизии;
− организация и проведение ревизии непосредственно в учреждении;
− оформление результатов ревизии;
− анализ материалов ревизии;
− контроль за выполнением решений, принятых по результатам ревизии.
Ревизор, придя в учреждение должен установить, есть ли в наличии утвержденная смета расходов, а также правильность и своевременность ее утверждения. При этом, один экземпляр находится в учреждении, а другой – в отделе здравоохранения. В утвержденной смете следует проверить правильность заполнения всех реквизитов, а также правильность поквартального распределения расходов по элементам расходов, а так же арифметические итоги в смете.
Для установления правильности и обоснованности назначений по расходам проверяются также составленные расчеты с точки зрения соблюдения режима экономии, экономической целесообразности и обоснованности планируемых расходов.
8.2 Формы и методы контрольно-аналитической работы
Проверку правильности планирования расходов проводят в 3 этапа.
1 этап. Изучение планирования фактических расходов делают для того, чтобы определить действительную потребность в средствах с учетом конкретных условий работы учреждений, а так же, чтобы исходя из сложившегося уровня за прошлые годы более точно определить действительные потребности бюджетного учреждения. Это объясняется тем, что не по всем элементам расходов установлены нормы расходов и затраты по этим элементам планируются с учетом уровня фактических расходов за прошлые годы и прогнозируемых расходов.
9 Индивидуальное задание: Организация финансов учреждения здравоохранения в Республике Беларусь и направление её совершенствования
Финансы являются концентрируемым выражением экономики. В рыночной экономике финансы занимают ведущее положение в экономических отношениях, так как они связаны с созданием и использованием фондов денежных средств, находящихся в распоряжении предпринимателей и государства, и предназначены для выполнения ими хозяйственных и управленческих функций. Финансовые отношения пронизывают действия людей во всех сферах их деятельности, являются их органичной частью.
Финансы выражают лишь такие денежные отношения, которые связаны с формированием и использованием фондов денежных средств субъектов хозяйствования и государства, т. е. децентрализованных и централизованных фондов денежных средств. Источником указанных фондов является валовой внутренний продукт и национальный доход.
Финансовое обеспечение социально-бытовой инфраструктуры — это совокупность экономических отношений, возникающих в процессе образования, распределения, перераспределения и использования фонда финансовых ресурсов, направляемых на содержание и развитие социально-бытовой инфраструктуры [49, с. 299].
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» под здравоохранением понимается – «отрасль деятельности государства, целью которой являются организация и обеспечение доступного медицинского обслуживания населения» [19]. Под здравоохранением понимают комплекс медицинских мер, направленных на профилактику заболеваний, оказание медицинской помощи и поддержку общественной гигиены и санитарии.
Здравоохранение как отрасль, отвечающая за сохранение и повышение уровня здоровья населения, является важнейшей областью социальной политики во всех странах. Каждое государство в силу социально-экономических причин самостоятельно определяет стратегию в области медицинского обслуживания населения. В разных странах мира осуществляется корреляция между уровнем валового внутреннего продукта на душу населения и состоянием здоровья населения. Расходы на здравоохранение являются одними из самых высоких среди расходов на отрасли социальной сферы.
Финансы здравоохранения – это совокупность экономических денежных отношений, связанных в большей степени с перераспределением стоимости ВВП путем формирования денежных доходов, фондов денежных средств в организациях данной сферы с целью распределения и использования на расширение их деятельности для наиболее полного удовлетворения потребностей граждан, повышения качества обслуживания [35, с. 21].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем итоги и сделаем выводы.
В ходе прохождения практики в УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска была проведена следующая работа:
ознакомление с основами построения бухгалтерского финансового учета в бюджетных организациях;
рассмотрен учет бюджетного финансирования, денежных средств и расходов;
рассмотрен учет расчетных операций;
рассмотрен учет основных средств;
рассмотрен учет материальных запасов и отдельных предметов в составе оборотных средств;
рассмотрен учет расчетов с персоналом по заработной плате и стипендиатами;
рассмотрен учет внебюджетных средств;
выполнено индивидуальное задание.
Бухгалтерский учет в УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска ведется бухгалтерией, обязанности между работниками бухгалтерии распределяются согласно утвержденным должностным инструкциям.
Централизованная бухгалтерия ведет бухгалтерский учет исполнения смет расходов, финансирования и отчётности. Ведение бухгалтерского учета в УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска осуществляется согласно учетной политике организации.
Учет хозяйственных операций ведется с использованием регистров, отражающих отраслевую специфику бюджетной организации, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных документах. Основной формой учета в учреждении является форма «Журнал-Главная» разновидность мемориально-ордерной формы учета. Учет частично автоматизирован.
Особенностью в организации учета является финансирование через казначейскую систему, а также плановость расходов. Финансирование расходов распорядителей (получателей) средств бюджета производится в соответствии с утвержденными Министерством финансов правилами с использованием автоматизированной системы государственного казначейства (АСГК).
УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска составляет сметы доходов и расходов внебюджетных средств по каждому виду деятельности по утвержденной Министерством финансов форме.
Также УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска осуществляется внебюджетная деятельность, которая отражается в учете согласно действующего законодательства и приносит поликлинике доход.
Бухгалтерская, налоговая, статистическая и иная финансовая отчетность УЗ «9-ая детская поликлиника» г. Минска составляется в сроки, установленные законодательством.
1. Андриевская, Е. Внебюджетные средства в вопросах и ответах / Е. Андриевская // Финансы, учет, аудит. – 2019. – № 6. – С. 41–47.
2. Бюджетный кодекс Республики Беларусь от 16.07.2008 № 412-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2022.
3. Данилов, Е. Учет финансирования бюджетных учреждений / Е. Данилов // Бюджетные организации. – 2017. – №4. – С. 10–16.
4. Об утверждении Инструкции о порядке организации бухгалтерского учета организациями, финансируемыми из бюджета, и централизованными бухгалтериями, обслуживающими бюджетные организации: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 8 февраля 2005 г. № 15 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2022.
5. Об утверждении Инструкции о порядке применения бюджетной классификации Республики Беларусь: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь 31.12.2008 № 208 (в ред. Постановления от 13 ноября 2015 г. № 54) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.
6. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 10 марта 2010 г. №22 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2022.
7. Об утверждении Инструкции о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь 30.01.2009 № 8 (в ред. постановления 17.10.2013 № 66) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.
8. Положение о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь 19.07.2013 № 641 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.
Индивидуальное задание: Организация финансов учреждения здравоохранения в Республике Беларусь и направление её совершенствования.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Учреждения здравоохранения: использование и учет средств, получаемых от осуществления приносящей доходы деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчеты с Фондом социальной защиты населения по обязательным страховым взносам.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский учет мягкого инвентаря в бюджетных организациях.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский учет мягкого инвентаря в бюджетных организациях.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты