ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТУП «СТЕЛИЯ»
1.1 Краткая организационная характеристика организации
1.2 Изучение и оценка ассортиментной политики организации
1.3 Микросреда деятельности организации
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧТУП «СТЕЛИЯ»
2.1 Служба маркетинга в организации
2.2 Информационная база и источники получения маркетинговой информации
2.3 Изучение ценовой политики организации
2.4 Изучение сбытовой политики организации
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ ЧТУП «СТЕЛИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2012. – 161 с.
2. Аристрахова, М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т.Матягина // Маркетинг. – 2010. – №1. – С.52-57.
3. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №3. – С .32-36.
4. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д.Бернет. – СПб.: Питер, 2012. – 860 с.
5. Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции./ В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 57-68.
6. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
7. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
8. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2013. – 256 с.
9. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
10. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская. – М.: Издательство стандартов, 2010. – 980 с.
11. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
12. Коммуникационный менеджмент / Под ред В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
15. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
16. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
17. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 20.02.2017.
18. Орлов, А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / А. С, Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.
19. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
20. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 364 с.
21. Похабов, В. И. Основы маркетинга / В. И. Похабов. – Минск: Вышэйшая школа, 2006. – 271 с.
22. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
23. Смит, П. Р. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Р. Смит. – М: ЮНИТИ, 2011. – 379 с.
24. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев: Знання-Прес, 2015. – 796 с.
25. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
26. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
27. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
28. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 383 с.
29. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
30. Шарков, Ф. И. Теория коммуникации / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 245 с.