Введение
1 Маркетинговая характеристика ЧТУП «Белтехноплюс»
2 Маркетинговые исследования
3 Товарная политика предприятия
4 Ценовая политика предприятия
4.1 Формирование цен на реализуемую продукцию
4.2 Себестоимость реализуемой продукции
4.3 Ценообразование в организации, анализ цен на основные виды продукции
5 Анализ каналов распределения продукции на предприятии
5.1 Каналы распределения ЧТУП «Белтехноплюс»
5.2 Товаропроводящая сеть ЧТУП «Белтехноплюс»
6 Управление закупками
7 Управления сбытом
7.1 Сбытовая политика ЧТУП «Белтехноплюс»
7.2 Основные потребители продукции
8 Система маркетинговых коммуникаций
9 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 447 с.
2 Бурцев, В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В.В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 6. – С. 7 – 15.
3 Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – 20-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 484 с.
4 Герчикова, М.А. Сегментация рынка / М.А. Герчикова. – М. : Юнити, 2016. – 408 с.
5 Гордеева, И.З. Основы маркетинговой деятельности / И.З. Годеева. – М. : Академия, 2016. – 330 с.
6 Горчелс, Л. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. – М. : ИД Гребенникова, 2015. – 208 с.
7 Журавлев, В.А. Управление закупками и снабжением на предприятии: конспект лекций / В.А. Журавлев, А.Н. Саевец. – Минск : ТетраСистемс, 2014. – 144 с.
8 Зеньчук, Н.Ф. Управление снабжением в логистических системах : рабочая тетрадь / Н.Ф. Зеньчук. – Минск : БГАТУ, 2015. – 84 с.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – Москва: издательский дом, 2007. – 656 с.
10 Макаров, А.М. Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями / А.М. Макаров, Э.Ф. Галямова // Практический маркетинг. – 2015. – № 2 (180). – С.13-20.
11 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта : учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 508 с.
12 Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий) : учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2014. – 554 с.
13 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности предприятия: учебник / А.Н. Соломатин. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 296 с.