ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
1.1 Методика определения темперамента детей младшего школьного возраста
1.2 Протокол изучения темперамента школьника методом наблюдения
1.3 Методика «Лесенка» В.Г. Щур
1.4 Протокол исследования самооценки
1.5 Типология мотивов учения «Лесенка побуждений»
1.6 Протокол проведения методики «Лесенка побуждений»
1.7 Анкета для оценки уровня школьной мотивации Г. Лускановой
1.8 Протокол оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
2. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
АНКЕТА ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.И. Словарь–справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.: Питер, 1999. – 528с.
2. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство: в 2 ч. / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2001. – 160 с.
3. Захаров, А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей / А.И. Захаров. – СПб.: КАРО, 2006. – 416 с.
4. Коломинский, Я.П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
5. Лаврентьева, Г.П., Титаренко, Т.М. Методика определения темперамента детей младшего школьного возраста / Г.П. Лаврентьева, Т.М. Титаренко. – М.: Академия, 1992. – 60 с.
6. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 490 с.
7. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича – М.: Изд–во УРАО, 2000. – 350 с.
8. Психологические тесты для профессионалов / авт.–сост. Н.Ф. Гребень. – Мн.: Соврем. шк., 2007. – 496 с.
9. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
10. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М.: Просвещение, 1996. – 521 с.
11. Сборник психологических тестов: пособие / Сост. Е.Е. Миронова. – Мн.: Женский институт Энвила, 2005. – 155 с.
12. Смирнова, Е.О. Детская психология: учебник / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2009 – 304 с.
13. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Мн.: Ильин В.П., 1996. – 192 с.
14. Шевандрин, Н.И. Основы психологической диагностики: в 3 ч. / Н.И. Шевандрин. – М.: Владос, 2001. – 453 с.