Введение
Глава 1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Оазис Груп»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Наличие и использование ресурсов
1.3 Технология и организация производства
1.4 Организация снабженческой деятельности на предприятии
1.5 Производство продукции
1.6 Реализация продукции
1.7 Экономические результаты деятельности
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Оазис Груп»
2.1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.2 Товарная политика предприятия
2.3 Организация сбыта продукции
2.4 Коммуникационная политика предприятия
2.5 Ценовая политика предприятия
Глава 3 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы Указ Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2016 г. № 466 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=P31600466. – Дата обращения: 28.04.2017.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 161 с.
3. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №3. – С .32-36.
4. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега-Л, 2011. –1330 с.
5. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
6. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
7. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
8. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
10. Горяев, Н. К. Основы логистики: учебное пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 178 с.
11. Дородников, В.Н. Управление запасами на предприятии / В. Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. – 184 с.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
13. Залманова, М.Е. Закупочная и распределительная логистика / М. Е. Залманова. – Саратов, 2012. – 82 с.
14. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
15. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
16. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
17. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – М.: Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
18. Невелев, А.М. Материально-техническое снабжение и сбыт на промышленном предприятии / А. М. Невелев. – Киев: Наукова думка, 2010. – 190 с.
19. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2013. – 144 с.
20. Республика Беларусь. Статистический ежегодник: статистический сборник. – Минск, 2016. – 524 с.
21. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
22. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2014. – 220 с.
23. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
24. Чернов, В.А. Финансовая политика организации: учеб. пособие / В.А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 182 с.
25. Экономика предприятия: учебник для экономических вузов / Под ред. А. И. Руденко. – 2-е изд., пераб. и доп. – Минск: БГЭУ, 2010. – 475 с.