ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СООО «ОАЗИС ГРУП»
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СООО «ОАЗИС-ГРУПП»
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ СООО «ОАЗИС-ГРУПП»
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СООО «ОАЗИС-ГРУПП»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; под ред. С.Г. Фалько. – М.: КноРус, 2013. – 350 c.
2. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник для ба-калавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. – М.: Проспект, 2013. – 640 c.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372 c.
4. Бобровская, О. Состояние и развитие фирменной торговли в Республике Беларусь / О. Бобровская // Гермес. – 2012. – № 5. – С. 5–6.
5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – изд. 3-е. – Минск: Высш. шк., 2008. 364 с.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 264 c.
7. Выработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности и выявление резервов повышения ее эффективности // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.bibliofond. ru/view.aspx?id = 457040. – Дата доступа:
8. Голембиовский, С.А. Предложения по реорганизации комплекса маркетинга компании, созданию сети магазинов и предприятий фирменной торговли продовольственными товарами // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://bizness-plan.nm.ru/bp/metod/ideya/metod-7.htm. — Дата доступа:
9. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
10. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 c.
11. Казаков, А. Фирменная торговля: идея, цель и средство / А. Казаков // [Электронный ресурс]. – 2015. Режим доступа: http://www.aifvs.ru/ nomer/ 415/13- l.shtml. – Дата доступа:
12. Кравцов, Д. Ставка – на фирменную торговлю / Д. Кравцов // Экономическая газета. – 2010. – № 84. – С. 8-9.
13. Крум, Э.В. Экономика предприятия: учебное пособие / Э.В. Крум. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 192 c.
14. Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б.А. Вейтц (пер. с англ.); под ред. Ю. Н. Коптуревского. – Спб.: Питер, 2009. – 448 с.
15. Марданова, Э. Формирование фирменной торговли производственного предприятия / Э. Марданова // Управление продажами. – 2013. – № 3. – С. 21–26.
16. Москаленко, JI. Судьба фирменной торговли / JI. Москаленко // Русский фокус. – 2010. – № 23. – С. 15-24.
17. Мухачев, А.В. Фирменная торговля – важное условие стабильности пищевого предприятия / А.В. Мухачев // Пищевая промышленность. – 2012. – № 11. – С. 15-17.
18. Нехорошева, Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / Л.Н. Нехорошева. – Минск: БГЭУ, 2008. – 719 с.
19. Николаева, Т.П. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города / Т.П. Николаева, Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С.87-93.
20. Обухова, JI.A. Фирменная торговля: организация, учет, налогообложение / JI.A. Обухова. – Минск: Регистр, 2010. – 48 с.
21. Организация работы фирменной торговли // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://jekonomika/organizaciya-r aboty- firmennoj- torgovli/ 179169/ 166996/ page6.html. – Дата доступа:
22. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: учебник / А.С. Паламарчук. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 458 c.
23. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. – 500 с.
24. Пилипук, А.В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси // под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. – 87 с.
25. Пилипук, А.В.Организация фирменных торгово-сбытовых систем в АПК Беларуси // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/agroindustrial.htm. – Дата доступа:
26. Платонов В. Н. Организация торговли: учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2012. – 287 с.
27. Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь, 2015: стат. сб. / Национальный статистический комитет Республики Беларусь; редкол.: И.В. Медведева [и др.]. – Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2017. – 229 с.
28. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г. Ромина. Минск: БГЭУ, 2009. 317 с.
29. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 511 с.
30. Селицкая, Л.В. Состояние и перспективы развития фирменной торговли / Л.В. Селицкая. – Новосибирск, 2011. – 16 с.
31. Современное состояние торговли Республики Беларусь // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://marketing/ 3c0b65625b2bd 69a4d53b88521 316d27_0.html. – Дата доступа:
32. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 328 c.
33. Фирменная торговля и её роль в экономике // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=699143. – Дата доступа: