Введение
1. Организационно-экономический раздел
1.1 Организация как субъект хозяйствования
1.2 Организация как объект управления
1.3 Экономическая эффективность деятельности организации, управление финансами
2. Управленческий раздел
2.1 Общие вопросы
2.2 Управление персоналом
2.3 Управление маркетинговой деятельностью
2.4 Управление социальной сферой
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Аристова, О.М. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — С.77-81.
2 Балабанова, Л.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / Л.В. Балабанова, О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — № 6 (17). — С. 52-58.
3 Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.
4 Гайдученко, З. Действует новая Инструкция по расчету коэффициентов платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности / З. Гайдученко // Главный бухгалтер. – 2015. – № 32. – С. 15-27.
5 Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.: одобрен Советом Респ. 19 ноября 1998 г.: текст Кодекса по состоянию на 1 янв. 2015 г. – Минск: Амалфея, 2015. – 718 с.
6 Завалько, Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг / Н.А. Завалько // Креативная экономика. —– 2015. — № 5 (65). — С. 102-108.
7 Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учебн. пособие / В. В. Бочаров. – 5-e изд. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
8 Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. — М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2013. — 176 с.
9 Киреенко, Н.В. Маркетинг в отраслях деятельности Республики Беларусь: Учебно-методический комплекс / Н.В. Киреенко. — Минск.: ИПД, 2013. — 212 с.
10 Киреенко, Н.В. Современные выставочно-презентационные технологии: Учебно-методический комплекс / Н.В. Киреенко, С.М. Мицкевич. — Минск: ИПД, 2012. — 154 с.
11 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебн. пособие / А. И. Алексеева [и др.]; под общ. ред. А. И. Алексеевой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 672 с.
12 Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник ОГУ. — 2015. — № 13. — С.30-36.
13 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2012. — 256 c.
14 Налоговый кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 декабря 2002 г.: текст Кодекса по состоянию на 1 янв. 2015 г. – Минск: Амалфея, 2015. – 736 с.
15 Нюренбергер, Л.Б. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями / Л.Б. Нюренбергер // Российское предпринимательство. — 2015. — № 24 (222). — С.103-106.
16 О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь от 12.07.2013 № 57-З: текст по состоянию на 1 янв. 2014 г. – Минск: Дикта, 2014. – 25 с.
17 Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности: пост. Правления Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2013 г. № 111 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
18 Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов от 30.09.2011 г. № 102 с изменениями в постановлении № 96 от 31.12.2013 г. № 80 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой инорм. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
19 Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Ольков // Маркетинг. — 2014. — № 3. — С.53-66.
20 Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2011. — 656 с.
21 Петров, А. М. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. – М: Инфра-М, 2013. – 398 с.
22 Полякова, О. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. — 2016. — № 5. — С.62-75.
23 Пономарева, А. Коммуникационный маркетинг в креативной составляющей / А. Пономарева // Маркетинг. — 2015. — №3. — С.32-40.
24 Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие / Е.В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 320 с.
25 Прохожая, В. Внереализационные доходы организации: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете / В. Прохожая // Главный бухгалтер. – 2013. – № 4. – С.55-57.
26 Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / С. М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2010. – 576 с.
27 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. — 384 c.
28 Романов, О.Л. Концепции современной рекламной деятельности / О.Л. Романов // Маркетинг, — 2015. — №5. — С.34-36.
29 Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников // СГЗ. — 2015. — №4. — С.185-191.
30 Хербинг, Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хербинг, Купер, С. — М.: ЭКСМО, 2014. — 832 с.
31 Царенко, Е.С. Интеграция инструментов btl–маркетинг в систему маркетинговых коммуникаций / Е.С. Царенко // Российское предпринимательство. — 2016. — № 18 (216). — С.82-88.