1 Конституция Республики Беларусь 1994 года: с изм. и доп., принятыми на Респ. референдумах 24 нояб. и 17 окт. 2004 г. – 10-е изд., стер. – Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2014. – 62 с.
2 Гражданский кодекс Республики Беларусь / [Электронный ресурс]: 07 дек. 1998 г., № 218-З: принят Палатой представителей 28 окт. 1998 г.: одобр. Советом Респ. 19 нояб. 1998 г.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 09 янв. 2017 г. // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
3 Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: 21 апр. 2003 г. № 194-З : принят Палатой представителей 17 дек. 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 апр. 2003 г.: в Кодекс с 12 июля 2013 г. изм. и доп. не вносились. – Минск: Амалфея, 2013. – 398 с.
4 О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования [Электронный ресурс] : Декрет Президента Республики Беларусь от 16 янв. 2009 г. № 1: в ред. от 28 фев. 2017 г., № 2 // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
5 О бухгалтерском учете и отчетности / [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 12 июля 2013 г., № 57-З: в ред. от 04 июня 2015 г., № 268-З // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
6 О естественных монополиях / [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 16 дек. 2002 г., № 162-З: в ред. от 31 дек. 2014 г., № 227-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
7 О коммерческой тайне / [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 17 июля 2008 г., № 427-З // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
8 О средствах массовой информации / [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 17 июля 2008 г., № 427-З: в ред. от 20 дек. 2014 г., № 213-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
9 О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции [Электронный ресурс] : Закон Республики Беларусь от 12 дек. 2013 г., № 94-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
10 О товарных знаках и знаках обслуживания [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 05 февр. 1993 г., № 2181-XII: в ред. от 05 янв. 2016 г., № 352-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
11 О соответствии Конституции Республики Беларусь Закона Республики Беларусь «Об экономической несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: решение Конституционного Суда Республики Беларусь от 29 июня 2012, № Р-729/2012 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
12 О порядке размещения наружной рекламы на территории города Могилева : Решение Могилевского городского исполнительного комитета от 05 сент. 2013 г., № 22-11 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
13 О порядке размещения средств наружной рекламы и согласования рекламы на транспортных средствах на территории города Новополоцка, городского поселка Боровуха и поселка Междуречье: Решение Новополоцкого городского исполнительного комитета от 22 нояб. 2013 г., № 952 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
14 О рекламе [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь, 18 февр. 1997 г., № 19-З (утратил силу) // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
15 О некоторых вопросах осуществления рекламной деятельности [Электронный ресурс]: Указ Президента Республики Беларусь, 3 июня 1996 г., № 210: в ред. от 01 марта 2007 г., № 116 // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
16 Об утверждении Временного положения о порядке осуществления рекламной деятельности на территории Республики Беларусь[Электронный ресурс] : Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь, 12 июля 1996 г., № 458 : в ред. от 20 окт. 2003 г., № 1389 // Консультант Плюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
17 Алексеев, С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. / С.В. Алексеев. – М.: НОРМА, 2003. –388 с.
18 Баканов, Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 228 с.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. / Ф. Котлер. — М. : Издательский дом «Вильяме», 2007. – 656 с.
20 Маркетинг: Учебник / Колл. авт.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Издательское объединение «ЮНИТИ», 1996. – 322 с.
21 Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с.
22 Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
23 Алексеев, С. В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты / С.В. Алексеев // Журнал российского права. – 2003. – № 9. – С. 32-37.
24 Бухалгов, М. И. Внутрифирменное планирование. / М.И. Бухалгов. – М.: «Инфра-М», 2000. – 226 с.
25 Алешкин, А. И. История развития малого предпринимательства в России / А.И. Алешкин // Безопасность бизнеса. – 2010. – № 2. – С. 36-40.
26 Безукладов, Д. А. Современные задачи и проблемы отдела маркетинга на российских предприятиях в условиях экономической неопределенности / Д.А. Безукладов, А.Д. Комарова, Е.С. Потемкина // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIV междунар. науч.-практ. конф. – № 12(44). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 133-138.
27 Дементьев, А. Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Дементьев // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С.231-238.
28 Длигач, А. А. Проблемы совершенствования отдела маркетинга. Наши реалии / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3.– С. 43-47.
29 Карасева, М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] / М.В. Карасева. – Режим доступа: http://dis.ru/library/662/22032/.
30 Кулин, А.А. Монополии в современной экономике России: сущность, особенности, антимонопольное регулирование: автореф. дис. канд .эконом. наук / А.А. Кулин. – Воронеж, 2005. – 34 с.
31 Минбалеев, А.В. Особенности правового регулирования рекламы на отдельных этапах исторического развития России / А.В. Минбалеев // Реклама и право. – 2010. – № 1. – С. 24 - 26.
32 Михалева, Е. П. Маркетинг: краткий курс лекций / Е. П. Михалева. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. – 213 с.
33 Одегов, Д. Проблемы использования маркетинга в России [Электронный ресурс] / Д. Одегов // «Дух времени» Научный журнал для всех. – Режим доступа: http://www.spiritoftime.su/ru/building/154-2011-12-12-19-33-18.html.
34 Полянина, А. К. Реализация принципа автономии личности в правовом регулировании рекламной деятельности / А.К. Полянина // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 12. – С. 2782 - 2787.
35 Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
36 Скоробогатых, И. Эволюция маркетинга [Электронный ресурс] / И. Скоробогатых// Гильдия маркетологов: объединение специалистов в области маркетинга. – Режим доступа. – http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/.
37 Солдатова, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа : автореф. дис. канд. эконом. наук / А.В. Солдатова. – СПб, 2015. – 32 с.
38 Толмачев, О. Л. К определению понятия «маркетинг» [Электронный ресурс] / О.Л. Толмачев. – Режим доступа: http://4p.ru/main/theory/152753/.
39 Холкина, Я. С. Управление маркетингом на предприятии / Я.С. Холкина, Е.Г. Корепанова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – №8. – С.154-155.
40 Чепурко, Г. В. Сущность маркетинговой концепции управления предприятием / Г.В. Чепурко // Kant. – 2012. – №1 (4). – С.81-83.
41 Штейнер, А. И. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / А.И.Штейнер // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.