Слово в современной информационно-коммуникационной сфере
Список использованной литературы
Слово в современной информационно-коммуникационной сфере
Информационно-коммуникационная среда за последние десятилетия изменилась.
Сегодня «Информационный век» — это концепция, согласно которой доступ к информации и контроль над ней являются определяющей чертой этого нового периода человеческого общества[1, с.45].
Информационный век, также известный как электронный век, цифровой век и век новых медиа, тесно связан с появлением персональных компьютеров, но многие компьютерные историки приписывают работу американского математика Клода Э. Шеннона, заложившую основу[1, с.46].
Шеннон опубликовал основополагающую статью, в которой предположил, что информация может быть количественно закодирована как последовательность единиц и нулей, когда ему было 32 года и он работал в Bell Laboratories. Известный как «отец теории информации», он был пионером в области теории информации[1, с.47].
Шеннон продемонстрировал, как эту единую систему можно использовать для безошибочной передачи всех форм информации, от телефонных сигналов до радиоволн и телевидения. Всемирная паутина превратилась из электронной рекламы продуктов и услуг корпораций в интерактивный потребительский обмен товарами и информацией. Электронная почта (электронная почта) получила широкое распространение в качестве основного средства рабочей и личной переписки, поскольку позволяла почти мгновенно обмениваться информацией. Оцифровка контента сильно повлияла на традиционные медиа-бизнесы, такие как книгоиздание, музыка и, в последнее время, крупные телевизионные и кабельные сети[1, с.48-49].
Меняются методы и способы общения. Наши предки формировали отношения совсем иначе, чем мы сегодня. Разговоры были основаны исключительно на вербальных сигналах и взаимодействиях, выражающих вокалику (тон голоса), проксемику (межличностная дистанция) и кинесику (жесты). Вербальные сигналы позволяли людям формировать впечатления и развивать отношения со своими коммуникаторами, когда они говорили; разговоры были разговорными, и человек, с которым вы разговаривали, мгновенно давал обратную связь.
По сути, до 21 века отношения формировались в настоящем времени. Когда люди общались лицом к лицу, хронемические сигналы, «то, как люди воспринимают, используют и реагируют на вопросы времени в своем взаимодействии с другими», помогали предвидеть будущие взаимодействия, а скорость обмена информацией была быстрой и быстрой. устойчивый[2, с.118].
1. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247 - 252.
2. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12-3. - С. 139 - 141.
3. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
4. Шапиро, С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2017. - 336 с.