Контроль и аудит в промышленности Вопросы
БелГУТ (Белорусский государственный университет транспорта)
Вопросы
на тему: «Контроль и аудит в промышленности»
по дисциплине: «Контроль и аудит в промышленности»
2020
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
8.00 BYN
Контроль и аудит в промышленности
Тип работы: Вопросы
Дисциплина: Контроль и аудит в промышленности
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 40.
Поделиться
1 Содержание финансово-хозяйственного контроля и его место в системе управления. Система и принципы контроля
Процесс контроля – это деятельность субъектов контроля, направленная на гарантирование достижения наиболее эффективными способами поставленных целей управления.
Контроль является одной из составных частей управленческого процесса, в котором он выступает как элемент обратной связи, поскольку на его основании производится корректировка ранее принятых управленческих решений.
Основное содержание контроля как функции управления состоит в:
• предупреждении незаконных и неэффективных финансово-хозяйственных операций на стадии принятия управленческих решений;
• выявлении нарушений финансово-хозяйственной деятельности и выяснении их причин;
• разработке мероприятий по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
Финансовый контроль – одна из основных функций управления производством. Велико его значение для оценки выполнения планов, смет, прогнозов, результатов функционирования субъектов предпринимательской деятельности, их структурных подразделений, выявления и мобилизации резервов экономического и социального развития, внедрения в практику достижений научно-технического прогресса, выработки и принятия оптимальных управленческих решений.
Принцип контроля – это общепризнанное правило действия в контрольных ситуациях.
Основными принципами контроля являются:
• объективность (непредвзятое выполнение контрольных функций и изложение результатов контроля в соответствии с действительным состоянием дел);
• экономичность (проведение контроля с наименьшими затратами труда, с использованием научных методов его организации);
• внезапность (осуществление контрольных мероприятий без предупреждения субъекта хозяйствования);
• гибкость (возможность внесения изменений в планы контрольных действий при наличии оснований для таких корректировок).
3 Содержание и функции внешнего и внутрихозяйственного контроля. Предмет и методы контроля. Приемы и способы документального контроля
Ведомственный контроль осуществляют государственные органы и иные государственные организации, республиканские государственно-общественные объединения в подчиненных или входящих в их состав организациях, в том числе их обособленных подразделениях. Основными функциями контролирующих органов, осуществляющих ведомственный контроль, являются: организация и проведение плановых проверок подведомственных организаций; внеплановых проверок подведомственных организаций по поручениям органов уголовного преследования по возбужденным уголовным делам, оказание методологической помощи подведомственным организациям в целях повышения эффективности их деятельности; проведение анализа применения подведомственными организациями актов законодательства и выработка на его основе предложений о совершенствовании таких актов.
Основные задачи ведомственного контроля: обеспечение контроля за соответствием требованиям законодательства деятельности, осуществляемой подведомственными организациями; своевременное предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства; принятие мер по обеспечению сохранности, целевого и эффективного использования имущества подведомственных организаций;
выявление неиспользуемых резервов повышения эффективности деятельности подведомственных организаций.
Вневедомственный контроль предполагает осуществление контрольных функций независимо от ведомственной подчиненности проверяемых субъектов. Он реализуется через общегосударственный контроль и аудит.
Основными способами документального контроля являются:
1) сплошной;2) выборочный;3) систематический;4) комбинированный.
Применяют два основных варианта документального контроля:
- от документа к регистру;- от регистра к документу.
5 Оформление результатов проверки. Требования, предъявляемые к содержанию акта проверки
В акте проверки должны быть указаны:
• основание назначения проверки, дата и номер предписания на ее проведение, должности, фамилии и инициалы лиц, проводивших проверку;
• даты начала и окончания проверки (в случае приостановления проверки указывается его период), а также место составления акта проверки;
• проверенный период;
• должности, фамилии и инициалы работников проверяемого субъекта, обязанных подписать акт, с обязательным указанием периода их работы на занимаемых должностях в проверяемом периоде, а также иных лиц, привлекаемых к проверке;
• наименование проверяемого субъекта, местонахождение и подчиненность (при наличии), учетный номер плательщика, реквизиты текущего (расчетного) и иных счетов (при их наличии);
• наличие книги учета проверок, а также информация о произведенной в ней записи о данной проверке;
• кем и когда были проведены предыдущие проверки за проверяемый период по тем же вопросам, по которым проведена проверка;
• какие финансово-хозяйственные операции (документы), каким методом и за какой период проверены;
• описание факта нарушения законодательства, место и время его совершения, акты законодательства, требования которых нарушены, и предусмотренная законодательными актами ответственность за такое нарушение;
• размер причиненного вреда (при его наличии) и другие последствия выявленных нарушений;
• должности, фамилии и инициалы лиц, действия (бездействие) которых повлекли нарушения проверяемым субъектом законодательства.
Однородные нарушения могут быть отражены в ведомостях (таблицах), прилагаемых к каждому экземпляру акта проверки, в которых указываются все необходимые данные по каждому факту нарушения: размер причиненного вреда (при его наличии), период, на протяжении которого совершалось нарушение, даты и номера документов.
В необходимых случаях к акту проверки могут быть приложены справки и расчеты, составленные на основании проверенных документов, а также копии или выписки из документов, заверенные проверяемым субъектом в установленном порядке, объяснения представителя проверяемого субъекта.
7 Правовая экспертиза учредительных документов: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения ,оформление результатов
Проведение правовой или же юридической экспертизы документов используется для выяснения, соответствуют ли определенные бумаги законодательным нормам. Такой вид экспертизы нужен в сложных ситуациях, когда необходимо подтвердить подлинность документов.
Направления правовой экспертизы документов Применяется, чтобы установить существующие нарушения законодательных актов в конкретных исследуемых документах. Могут анализироваться отдельные части документа, которые будут касаться обязанностей или денежных подсчетов. Проверка может проводиться в части, которая приводит в действие форс-мажорные случаи. Детальная расшифровка и изучение определенных пунктов контракта.
В любом случае, главная цель экспертизы правовых актов – проверить соответствие бумаг действующему законодательству. Иногда юридическая экспертиза требуется при проведении судебного процесса. Часто это происходит, когда одна сторона, подписавшая договор, сомневается в его законности либо считает, что вторая сторона не выполняет обязательства или нарушает ее права.
Когда применяется нормативно правовая экспертиза
Такая необходимость может возникнуть при любой ситуации, в которой происходит оформление каких-либо бумаг, актов, договоров, проектов. Всегда стоит проверить легитимность документа при возникновении сомнений у любой из сторон.
Когда именно нужна экспертиза документов? Судебный процесс уже начат и происходит из-за невыполнения договоренностей по заключенной юридической сделке. В этом случае потребуется судебная экспертиза документов. Происходят какие-либо действия с недвижимостью. Для успешного проведения сделки эксперту может понадобиться проверка документов, дабы уменьшить риски денежных потерь. Советы даются в области жилищного права, исследуется чистота и прозрачность будущей сделки. Также независимая организация проводит правовую экспертизу проектов и оценку недвижимости (по документам).Помощь нужна при заключении брачного контракта. Производится экспертиза на соответствие этого документа законам. Эксперт дает советы относительно внесения в брачный договор изменений и новых пунктов, конечно же, в интересах своего клиента.
9 Проверка состояния внутрихозяйственного контроля на отделениях Белорусской железной дороги: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Оценка организации и состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля субъекта хозяйствования должна производится по следующим направлениям:
• проверка общего состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
• оценка системы бухгалтерского учета и средств внутреннего контроля, в том числе системы внутренней отчетности при ее наличии;
• проверка соблюдения требований законодательства по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности;
• проверка оформления первичных учетных документов;
• наличие должностных инструкций работников субъекта хозяйствования;
• проверка утвержденных форм первичных документов, используемых при оформлении финансово-хозяйственных операций в дополнение к унифицированным;
• проверка порядка проведения инвентаризаций и отражения их результатов в учете;
• проверка соответствия принятой учетной политики требованиям законодательства и характеру деятельности субъекта хозяйствования;
• проверка полноты раскрытия избранных способов ведения бухгалтерского и налогового учетов;
• проверка наличия рабочего плана счетов и графика документооборота.
Цель проверки – обеспечение системы построения учетного процесса, способствующего получению достоверной и своевременной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, действенного контроля за рациональным использованием производственных и финансовых ресурсов, собственных и привлеченных оборотных средств.
11 Проверка операций по счетам в банках: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Цель проверки – установление законности и целесообразности совершения банковских операций, предупреждение возможных нарушений.
Задачи:
- проверка соблюдения порядка открытия расчетных (текущих) и других счетов банками клиентам;
• проверка достоверности начального сальдо на счетах;
• проверка соблюдения порядка и форм расчетов;
- проверка организации расчетов за товары (услуги) по договорам, заключенным в иностранной валюте;
- проверка правильности переоценки валютных средств на банковских счетах и порядка отражения в бухгалтерском учете возникающих курсовых разниц;
- проверка обоснованности и своевременности отражения операций по движению денежных средств на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах
Информационное обеспечение проверки:
- первичные документы (банковские выписки по счетам с платежными документами к ним, ТТН, договора и др. документы, подтверждающие достоверность и обоснованность произведенных расчетов, кредитные договора и т.д.);
- регистры бухгалтерского учета (журналы-ордера №№ 1,2,3; ведомости №№ 1,2; главная книга)
Проверку операций по счетам в банке рекомендуется начинать с установления правильности входящего остатка на первое число ревизуемого периода по счетам 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет», 55 «Специальные счета».
13 Проверка расчетов с персоналом по оплате труда: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Цель проверки расчетов с персоналом включает контроль соблюдения действующего законодательства о труде, правильности начисления заработной платы и удержаний из нее.
Основными задачами проверки расчетов по оплате труда являются следующие:,
- проверка состояния нормирования труда (определение удельного веса технически обоснованных норм выработки и нормативов обслуживания, своевременности их пересмотра);
- подтверждение обоснованности и правильности произво¬димых начислений по оплате труда и выплат работникам по всем основаниям и отражения их в учете;
- установление законности и полноты произведенных удержаний из заработной платы;
- проверка организации аналитического учета расчетов с персоналом и взаимосвязи аналитического и синтетического учета;
- оценка мер, принимаемых руководством организации по своевременному взысканию задолженности с работников (по подотчетным суммам, по фактам недостач и порчи ценностей; возврату ссуд и др.).
15 Проверка расчетов с подотчетными лицами: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Расчеты с подотчетными лицами возникают по суммам денежных средств, выданных работникам организации на хозяйственные, командировочные, представительские расходы, на оплату поставщикам за продукцию (работы, услуги) и др. Их учет осуществляется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Целью проверки является установление законности и правильности расчетов с подотчетными лицами.
Основными задачами проверки расчетов с подотчетными лицами являются:- установление правильного и целевого использования подотчетных сумм;- выявление незаконных и экономически нецелесообразных расходов, осуществляемых наличными денежными средствами;- соблюдение установленного порядка возмещения командировочных расходов.
Источниками информации при проверке данных хозяйственных операций являются: приказы и распоряжения по организации, авансовые отчеты с приложенными к ним оправдательными документами об использовании подотчетных сумм, отчеты кассира с приложенными приходными и расходными кассовыми документами, Главная книга, баланс организации, данные аналитического и синтетического учета по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Расчеты с подотчетными лицами проверяются, как правило, сплошным способом. При этом устанавливается:- соблюдение правил выдачи авансов;- своевременность предоставления авансовых отчетов и документальная обоснованность использования подотчетных сумм;- целесообразность и законность использования подотчетных сумм;- соблюдение установленного в законодательном порядке предельного размера расчетов наличными денежными средствами между субъектами хозяйствования;- порядок погашения оправдательных документов с целью предотвращения их повторного использования;- соблюдение правомерности выделения НДС во всех первичных документах, подтверждающих расходы;- своевременность возврата неиспользованных сумм;- обоснованность и правильность авансовых отчетов по служебным командировкам в пределах Республики Беларусь и за границу;- обоснованность произведенных через подотчетное лицо представительских расходов;- правильность составления корреспонденции счетов по операциям с подотчетными лицами.
В процессе контроля необходимо проверить законность и целесообразность возмещения командировочных расходов.
17 Проверка операций по поступлению основных средств: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
На начальном этапе проверки следует изучить целесообразность и законность приобретения основных средств, проверить полноту, своевременность и правильность их оприходования, обратив особое внимание документальное оформление и учет операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств и их оценку.
Оценка имущества зависит от каналов его поступления.
При приобретении основных средств у поставщиков необходимо установить все ли затраты, связанные с приобретением учтены в их стоимости (расходы по доставке; расходы по монтажу; посреднические услуги; таможенные платежи и др.).
В случае приобретения основных средств за счет кредитов банка следует определить, как отражены в учете проценты по кредитам, уплаченные банку до ввода и после ввода их в эксплуатацию.
19 Проверка сохранности и учета материально-производственных запасов: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Целью аудиторской проверки материально-производственных запасов (МПЗ) является формирование мнения о достоверности показателей отчетности по статьям материальных ценностей «Запасы» и о соответствии применяемой в организации методики учета и налогообложения операций с МПЗ действующим в Российской Федерации нормативным документам. Это достигается проведением проверок на существенность, а также структур контроля и системы бухгалтерского учета и оценкой риска аудита, который зависит от характера запасов предприятия и их важности для бухгалтерских отчетов. Проверка запасов рассматривается как основная часть аудита на тех предприятиях, где их величина существенна.
В процессе проверки аудитор должен установить:
· реальность наличия и существования МПЗ;
· все ли операции с МПЗ, которые должны быть отражены на счетах учета, действительно в них представлены;
· является ли организация собственником всех МПЗ, т.е. имеются ли на них имущественные права, а суммы, отраженные как задолженность - обязательствами;
· правильность оценки МПЗ и связанных с ними обязательств;
· правильно ли выбраны и применялись принципы учета МПЗ.
Информационной базой для проверки материально-производственных запасов являются:1. Нормативные документы, касающиеся приема, учета, хранения и отпуска материальных ценностей.2. Приказ об учетной политике.3. Первичные документы по оформлению операций с МПЗ.4. Организационно-правовые документы и материалы.5. Бухгалтерская отчетность предприятия и бухгалтерские регистры по учету МПЗ.
Первичные документы, которыми оформляются операции с МПЗ, зависят от видов и групп материальных ценностей, которыми владеет организация. Формы применяемых первичных документов должны содержать все необходимые реквизиты. К таким документам относятся: доверенности на получение материальных ценностей, приходные ордера, акты о приемке и списании материалов и МБП, лимитно-заборные карты, требования-накладные, товарно-транспортные накладные, товарные и материальные отчеты, карточки складского учета.
21 Проверка операций по расчетам по налогам и сборам, относимые на затраты по производству и реализации продукции: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Целью проверки расчетов с бюджетом является подтверждение правильности расчетов, полноты и своевременности перечисления в бюджет налогов, сборов и платежей.
Проверка данных видов расчетов должна осуществляться по следующим направлениям:– проверка правильности начисления, полноты и своевременности перечисления отчислений в государственные целевые бюджетные фонды;– проверка правильности начисления, полноты и своевременности уплаты республиканских налогов и сборов;– проверка правильности начисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, уплачиваемых в бюджеты областей и г. Минска;– проверка местных налогов и сборов;– проверка расчетов с государственным внебюджетным Фондом социальной защиты населения Республики Беларусь.
По каждому виду расчетов с бюджетом ревизор (аудитор) должен проверить:– состояние внутреннего контроля этих расчетов;– правильность определения налогооблагаемой базы;– правильность, полноту и своевременность расчетов с бюджетом по налогам и сборам;– правильность применения ставок налогов, сборов и отчислений;– правильность применения льгот при расчете и уплате налогов;– правильность возмещения НДС из бюджета по приобретенным ценностям;– полноту и своевременность начисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности;– причины просрочки платежей и на чей счет отнесена уплаченная пеня, какие меры приняты к лицам, виновным в несвоевременности перечисления средств, и по предотвращению допущенных нарушений;– правильность оформления первичных расчетно-платежных документов и отражения в учете операций по начислению и уплате налоговых платежей.
23 Проверка операций по расчетам с бюджетом по косвенным оборотным налогам: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Камеральная проверка НДС проводится по месту нахождения налогового органа на основании изучения налоговой декларации по налогу на прибыль деклараций и (или) иных документов, представленных плательщиком (иным обязанным лицом) или полученных налоговым органом в соответствии с законодательством, без выдачи предписания на ее проведение.
Проверка правильности определения налоговой базы по НДС может осуществляться при проведении выездных проверок: тематических и комплексных.
Тематическая проверка правильности исчисления НДС производится налоговыми органами для принятия решения о возврате суммы превышения налоговых вычетов над общей суммой начисленного НДС. В ходе этой проверки проверяется правильность определения налоговой базы с учетом действующего законодательства.
При проведении комплексной проверки одним из вопросов является проверка правильности определения налоговой базы по НДС, используя данные регистров бухгалтерского учета по счетам 90,91,92 (главная книга, журналы-ордера, ведомости, машинограммы).
В соответствии с Особенной частью НК РБ налоговая база по НДС определяется в зависимости от особенностей реализации произведенных или приобретенных товаров (работ, услуг), имущественных прав.
При проведении проверке следует обратить внимание на следующие вопросы:
*Состав налоговой базы для исчисления НДС — осуществлялась реализация на территории РБ, имели ли место внешнеэкономические операции.
*Способ принятия выручки в БУ, определенный в учетной политике организации:
— фактическая реализация определяется на день отгрузки или по дате предъявления счетов покупатель(учет по отгрузке)-проверке подлежат регистры БУ по сч.62, 90, 91, ,70
—либо на день зачисления денежных средств от покупателя на счета плательщика (а при реализации за наличный расчет – день поступления наличных денег в кассу), но не позднее 60 дней со дня отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг)- проверке подлежат регистры синтетического учета по сч.50,51,52,55,90,91,97,70 и их соответствие данным аналитического учета по обобщению и группировке данных о движении дебиторской задолженности, выпискам банка по счетам организации, приходным кассовым ордерам, кассовым книгам и др. документы по движению денежных средств.
*При наличии у организации открытых счетов в разных банках подлежит проверке данных по всем счетам, в т.ч. открытых структурным подразделениям.
*Применяемые цены в организации (при реализации по свободным налоговая база учитывается по цене без НДС, при применении фиксированных цен – с НДС)
*При наличии отгрузки в РФ и Казахстан — следует, обратить имеет, ли место налоговая база по отгруженным товарам по истечении 180 дней при несоблюдении условий получения нулевой ставки (нет третьего экземпляра заявления о ввозе товаров в РФ и Казахстана, денежные средства не поступили на счета экспортера).
25 Проверка организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и иные особые режимы: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с общей системой налогообложения, предусмотренной законодательством.
Целью аудита налога на прибыль при применении упрощенной системы налогообложения является проверка формирования налоговой базы.
Задачи аудита этого вида - проверка:- состояния порядка ведения книги доходов и расходов, учета основных средств и нематериальных активов;- формирования налоговой базы;- определения доходов и расходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы;- полноты и своевременности уплаты налога в бюджет.
Для осуществления проверки аудитору представляются следующие документы:- книга доходов и расходов,- регистры основных средств и нематериальных активов- регистры бухгалтерского учета- налоговые декларации, контракты, первичные документы, подтверждающие доходы и расходы для целей налогообложения.
1. Проверка определения доходов по видам выручки:
Доходы для целей налогообложения определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы. Это означает, что аудитор должен не только проверить существование актов выполненных работ и товарно-транспортных накладных, но и внимательно изучить условия заключенных договоров и оценить правильность даты возникновения дохода независимо от того, были выставлены организацией акты или накладные.
При выполнении данной процедуры аудитор должен идентифицировать основные виды доходов и выборочно проверить их момент признания. Отметим, что в составе доходов не учитываются доходы в виде полученных дивидендов, налогообложение которых осуществляется налоговым агентом.
Аудитор должен проверить, что все доходы, занесенные в книгу доходов и расходов, фактически поступили. Датой получения дохода признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
27 Проверка доходов железной дороги от пассажирских перевозок: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Для проведения аудита учета финансовых результатов и использования прибыли необходимо проверить ведение и аналитического и синтетического учета по счетам 80, 81, 88.
Финансовый результат работы предприятия отражает его балансовую прибыль или убыток: прибыль (убыток) от реализации готовой продукции (работ, услуг), прибыль (убыток) от прочей реализации и суммы внереализационных доходов и потерь.
Учет финансовых результатов ведется на А-П счете 80.
Аудитор прежде всего выясняет, как в учетной политике предприятия предусмотрено учитывать финансовый результат от реализации продукции (работ, услуг) — по предъявленным расчетным документам (дебет счета 62 — кредит счета 46) или по оплаченным (дебет счетов 50, 51, 52 — кредит счета 46).
Аудитор проверяет аналитические документы, регистры учета (при журнально-ордерной форме учета журнал-ордер № 15) и устанавливает законность, правильность и достоверность отраженных сумм прибылей и убытков.
29 Проверка оформления и распределения финансовых результатов: нормативное и информационное обеспечение, программа проверки, основные нарушения, оформление результатов
Цель ревизии (аудита) – контроль за правильностью определения финансовых результатов и распределением конечного результата, выявление причин убыточности предприятий с целью повышения эффективности их деятельности.
Задачи:
• проверка документального оформления отгрузки и реализации продукции, товаров, работ, услуг;
• проверка соблюдения порядка отражения в бухгалтерском учете процесса реализации в зависимости от принятого в учетной политике метода (по мере отгрузки покупателям и предъявления расчетных документов к оплате или по мере поступления денежных средств);
• проверка особенности и правильности отражения в учете реализации продукции на экспорт, при взаимозачете, переводе долга и уступке требований;
• проверка соблюдения порядка отражения в учете бартерных операций;
• проверка расчета фактической себестоимости реализованной продукции;
• проверка правильности определения и достоверности исчисления объема реализованной продукции (товаров, работ, услуг), основных средств, прочих активов в т.ч. при осуществлении бартерных операций, полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учета, правильности оформления первичных документов;
• проверка правильности определения финансовых результатов и их достоверности, порядка отражения в бухгалтерском учете;
• проверка правильности определения прибыли предприятия, ее состава и использования;
• проверка правильности формирования и использования фондов накопления и потребления;
• выяснение причин убыточности предприятия в целом или отдельных видов продукции.
Ревизия финансовых результатов важнейшее ее направление, главной целью которого является проверка правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности финансового результата отчетного периода, обеспечивающая полноту и своевременность расчетов с бюджетом по платежам, уплачиваемым из прибыли.
Конечный финансовый результат организации следует рассматривать по всем его составляющим:- финансовый результат от реализации товаров (работ, услуг);- финансовый результат от операционной деятельности;- финансовый результат от внереализационной деятельности.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 40.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты


