Маркетинговые коммуникации
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Задача
на тему: «Маркетинговые коммуникации»
по дисциплине: «Маркетинговые коммуникации»
2021
7.00 BYN
Маркетинговые коммуникации
Тип работы: Задача
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 15.
Поделиться
Задание 8.
Задание 9.
Задание 10.
Задание 9.
Задание 10.
Задание 8.
Из газет и журналов выберите и приложите к работе PR-обращения («паблик рилейшнз»). Используйте в работе также PR-обращение Вашей фирмы (с деятельностью которой Вы знакомы). Докажите, что выбранные Вами обращения действительно являются PR-обращениями. Определите характер восприятия обращений. Выделите в тексте слова и выражения, вызывающие у Вас симпатию и интерес, раздражение и негативные эмоции. Предложите соответствующие изменения в содержании обращений с целью устранения негативных эмоций.
Ответ
Статья «КРЫЛЬЯ «ГАЗПРОМА».
Тот, кто хотя бы один раз летал вместе с «Газпромавиа», наверняка запомнил атмосферу какой-то особенной дисциплины и ответственности, царящей на борту и проявляющейся в едва уловимых приметах: строгом и слаженном предполетном контроле, точности времени вылета и прилета, максимальной вежливости, внимательности и любезности бортпроводников. Да и самолетом управляют в большинстве случаев не обыкновенные летчики, а закаленные пилоты-полярники, имеющие за плечами многолетний опыт доставки вахтовиков в районы Крайнего Севера. А это, согласитесь, многого стоит. Поэтому когда перед полетом видишь на лайнере «зажигалку» «Газпрома», волнение проходит быстро.
Полеты по правилам
Работа газовиков, особенно в труднодоступных местностях, немыслима без авиации. И вахтовики вовремя прилетят на промысел и вернутся обратно домой, и газопровод всегда под контролем – с воздуха мониторинг проводить удобнее, и аварийная служба тут как тут в случае чрезвычайных происшествий на трассе. С самого начала эпохи «большого» газа и создания Единой системы газоснабжения самолеты и вертолеты единственной тогда в стране авиакомпании «Аэрофлот» всегда приходили на помощь геологам и промысловикам.
Но в 1991 году «Аэрофлот» распался. Газовикам пришлось иметь дело с большим количеством различных авиаперевозчиков, а это зачастую было не только нецелесообразно с экономической точки зрения, но и просто неудобно. В 1993 году в некоторых транспортных «дочках» «Газпрома» стали функционировать небольшие авиакомпании. Но спустя год транспортное управление, проанализировав их деятельность, пришло к выводу, что она не соответствует требованиям гражданской авиации.
Поэтому в 1995 году началось создание самостоятельного многопрофильного авиационного предприятия, оказывающего полный спектр услуг как корпоративных, так и на рынке внутренних и международных перевозок. И, надо сказать, газовый гигант от этого решения только выиграл. Сегодня «Газпромавиа» удовлетворяет его потребности в авиационных работах и перевозках в среднем на 75%. В течение суток в воздух поднимаются до 70 машин с логотипом «Газпрома» на борту. Кроме того, именно благодаря тарифной политике собственной «авиадочки» можно «держать» цены на услуги сторонних компаний, которые также летают по заказам газовиков.
Задание 9.
Подготовьте сообщение для прессы (статью информационного характера) о Вашей фирме (с деятельностью которой Вы знакомы), учитывая следующие рекомендации:
1. Самое важное в сообщении – первая фраза. В ней или, по крайней мере, в первом абзаце должно быть кратко передано содержание всего сообщения. Заинтересуйте журналиста.
2. Основную информацию нужно подать согласно традиционным журналистским канонам: кто, что, где, когда, сколько.
3. Сообщение должно содержать информацию, а не прикрытую рекламу. Вы можете подчеркнуть достоинства продукта, но только конкретно и в строгом соответствии с фактами.
4. Если Вы знаете, как написать сообщение, прочтите местные газеты и напишите в таком же стиле.
5. Сообщение должно быть отпечатано на Вашем фирменном бланке через 1,5–2 интервала. В сообщении помещают дату написания, фамилию и телефон лица, которое может дать дополнительную информацию. Если Вы хотите, чтобы дальнейшие контакты пресса имела с Вашим агентством, воспользуйтесь фирменными бланками агентства.
6. Некоторые журналисты предпочитают, чтобы поступающие к ним в редакцию сообщения не превышали объема одной стандартной машинописной страницы. Но, в принципе, сообщение должно содержать ровно столько строк, сколько нужно, чтобы передать всю информацию.
7. К коммюнике нужно приложить качественную черно-белую фотографию. Если Вы рассылаете коммюнике в журналы, заранее узнайте, каковы их требования к иллюстрациям (позитив или негатив, цветные или черно-белые).
8. Направляйте свое сообщение определенному человеку (насколько это возможно).
Форма устного коммюнике для прессы
Газета «Вести потребкооперации», 248000, Минск, ул. Новая, 3.
Тел. (8-017) 234-58-38.
Факс (8-017) 234-58-00.
Дата: 10.05.2005 г.
Для опубликования в ближайшем номере.
Контактный телефон специалиста отдела маркетинга Ивановой Ольги (8-0232) 40-60-02.
Ответ
Газета «Вести потребкооперации», 248000, Минск, ул. Новая, 3.
Тел. (8-017) 234-58-38.
Факс (8-017) 234-58-00.
Дата: 10.05.2005 г.
Для опубликования в ближайшем номере.
Контактный телефон
специалиста отдела маркетинга
Ивановой Ольги (8-0232) 40-60-02.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
породистых пуделей в Минске
Впервые в истории Беларуси в Минске будет гостить ежегодная выставка породистых пуделей.
Белорусское общество любителей пуделей приглашает вас на шоу, которое состоится с 10 по 15 апреля 2021 г. во Дворце спорта.
В выставке принимают участие пудели со всего мира. В рамках выставки будет проведен конкурс собак.
Любители пуделей смогут научиться эффективным приемам ухода и дрессировки. Большое количество зрителей всегда привлекает конкурс на лучшего "псевдопуделя".
Задание 10.
Осуществите исследования местной прессы (газет, журналов) за определенный период времени с целью анализа положения выбранной Вами организации относительно конкурентов в области проводимого паблисити. Используйте для анализа следующие вопросы:
1. Какие издания наиболее активно освещают исследуемый сегмент рынка?
2. Какие журналы постоянно работают с данной темой?
3. Какие издания лучше использовать для PR-обращений?
4. Какие типы PR-обращений лучше использовать для того или иного издания (целевой аудитории)?
5. Какие издания используют конкуренты для продвижения компании, продуктов, услуг?
6. Какие товарные группы или услуги активно продвигались в прессе в течение месяца и в каком контексте?
7. Кто был подвержен антирекламе?
8. Чем вызваны неполадки?
9. Какие контрдействия предпринимают компании?
10. Кто и где размещал заказные статьи?
11. Являются ли материалы частью PR-кампании или разовыми обращениями?
12. Какие конкурирующие компании проводят PR-кампании в прессе, каков их результат?
Разработайте предложения для выбранной организации с целью коррекции взаимодействия ее со средствами массовой информации.
Ответ
Рассмотрим сегмент рынка как строительство многоквартирных жилых домов.
1. Какие издания наиболее активно освещают исследуемый сегмент рынка?
“Советская Беларусь” одна из старейших газет. Тираж 234500 экземпляров. Эта газета занимает ведущее положение среди периодических изданий страны. Тематика газеты - освещение событий в Беларуси и за рубежом, аналитика и комментарии; обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни.
Также работают по данной теме – «Вестник Могилева», «Республика», «Могилевские ведомости».
2. Какие журналы постоянно работают с данной темой?
Журнал «Беларусь сегодня»
3. Какие издания лучше использовать для PR-обращений?
Письменные формы ПР-обращений (печатный текст, рукопись) объединяют такие виды, как:
1) слоган, девиз, бегущая строка, заголовок, торговая марка или логотип, подпись под иллюстрацией;
2) пресс-релиз, листовка, приглашение, объявление, почтовая карточка, автограф;
3) визитка, этикетка, ценник, вывеска, меню в ресторане, прейскурант, прайс-лист ;
Пресса - это массовые периодические печатные издания - газеты и журналы. Газеты публикуют в первую очередь сведения о текущих сообщениях, а также обзорно-аналитические материалы. Объем газеты составляет от 2-х до 100 и более полос (страниц).
4. Какие типы PR-обращений лучше использовать для того или иного издания (целевой аудитории)?
Формы РR-обращений подразделяются на несколько подвидов в соответствии с материальным воплощением носителя информации.
1. Письменные формы PR -обращений (печатный текст, рукопись) объединяют такие виды, как слоган, девиз, бегущая строка, заголовок, торговая марка или логотип, подпись под иллюстрацией, пресс-релиз, листовка, приглашение, объявление, почтовая карточка, автограф, визитка, этикетка, ценник, вывеска, меню в ресторане, прейскурант, прайс-лист.
2. Устные формы PR -обращений включают ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст (чтение объявлений и т.п. по каналам ТВ и радио), объявления аукциониста, конферанс, реплика, распорядительные высказывания председателя собрания или спикера парламента, рекламная песенка, аудиокассета с рекламным текстом.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 15.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты