Задание 1. Определите, какую концепцию маркетинга целесообразно использовать организации, если себестоимость производства слишком высока, и ее необходимо снизить? Ответ обоснуйте.
Задание 2. Определить отпускную цену на видеокамеру, если отпускная цена камеры, принятой за базу сравнения, составляет 156,00руб. Количество баллов по базовому товару 87, по новому – 115. Ход решения обоснуйте.
Список использованных источников
Задание 1. Определите, какую концепцию маркетинга целесообразно использовать организации, если себестоимость производства слишком высока, и ее необходимо снизить? Ответ обоснуйте.
При слишком высокой себестоимости товара организации целесообразно применять концепцию совершенствования производства. Данная концепция предполагает, что покупатель приобретает товар, ориентируясь только на его цену, тем самым определяя для себя, доступен ли ему для приобретения он либо нет. Тем самым, руководству организации нужно сосредоточить все свои усилия именно на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Тем самым, им нужно снизить себестоимость товара до такой степени, чтобы сделать выпускаемый товар доступным как можно большему кругу потребителей.
Задание 2. Определить отпускную цену на видеокамеру, если отпускная цена камеры, принятой за базу сравнения, составляет 156,00руб. Количество баллов по базовому товару 87, по новому – 115. Ход решения обоснуйте.
Отпускную цену видеокамеры будем рассчитывать, используя балловый метод ценообразования. Его очень удобно применять для сложнотехнических товаров. Так как оценка уровня качества видеокамеры уже была определена, то расчет отпускной цены производим по следующей формуле:
Цн = Цб / Кб × Кн
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2 Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c.