Деловое общение. Этика
Дисциплина «Деловое общение, этика» преподается на разнообразных факультетах, т.к. имеет широкое практическое применение. Она изучает набор правил, норм, которыми люди руководствуются при взаимодействии в деловых кругах, на мероприятиях, в общественных местах.
Задачи изучения заключаются в освоении коммуникативных шаблонов для достижения целей каждого участника, соблюдения протоколов.
Среди изучаемых направлений выделяются речевой этикет, публичные выступления, правила ведения дискуссий, переговоров. Особое место занимает разбор конфликтных ситуаций. Студенты изучают подход к их решению с точки зрения социальной психологии, конфликтологии.
Во время освоения предмета учащиеся знакомятся с практическими руководствами по культурологии, деловому этикету, сборниками по психологии делового общения. Рефераты, презентации по материалам прочитанной литературы помогают расширить круг знаний по культуре речевого поведения, системам невербального взаимодействия в процессе делового общения.
Эссе – вид отчетной работы учащегося, в которой он в свободной форме выражает свое мнение по вопросам эффективного делового общения.
Сочинения, рефераты по этике освещают темы выбора направления беседы, учета обстоятельств разного характера при организации встреч, правила обсуждения личных сведений в бизнес-разговоре.
Скачать курсовую или готовую работу иного формата по этике можно на нашем сайте.
Подходящий имидж, особенности телефонных переговоров, правильные способы делового знакомства и приемлемого окончания беседы – вопросы, ежедневно возникающие у человека, находящегося в деловой среде. Специалист, знающий верные на них ответы, всегда будет чувствовать себя комфортно в любом окружении.