Это университетская дисциплина, которая имеет кардинальное значение в подготовке будущих экспертов в сфере социального сервиса. Она рассказывает учащимся о положениях профессиональной этики, которая представляет собой комплекс категорий, ценностей, норм и положений, присутствующих в профессиональном сознании и регулирующих деятельность человека.
Цель этого предмета в том, чтобы ознакомить с умениями регулирования поведения на работе и в быту, при проведении официальных встреч, при организации работы компании для получения навыков образования манер делового человека, умения создавать собственный деловой образ и ориентироваться в сфере общения. В итоге студенты будут знать основные нормы и правила поведения, характерные для области сервиса.
Задачи:
- дать представления об этике как науке и социальном явлении;
- показать особенности, законы и правила делового этикета;
- выработать познания о сущности и разновидностях профессиональных коммуникаций и этическом кодексе профессии;
- сформировать привычку эффективно общаться в сфере межкультурной коммуникации.
Особенности и актуальность
В любой профессии добросовестное и серьезное выполнение обязанностей – одно из важнейших правил этики. И каждый специалист, который контактирует с людьми, должен помнить основные ее нормы и принципы. Актуальность также обусловлена востребованностью специалиста хорошего уровня, способного решать коммуникационные задачи в организации.
Какие работы вам могут понадобиться при прохождении этого курса? Рефератыдоклады по этике и этикету делового общения, эссепрезентации.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод