Этика и этикет
Это университетская дисциплина, которая имеет кардинальное значение в подготовке будущих экспертов в сфере социального сервиса. Она рассказывает учащимся о положениях профессиональной этики, которая представляет собой комплекс категорий, ценностей, норм и положений, присутствующих в профессиональном сознании и регулирующих деятельность человека.
Цель этого предмета в том, чтобы ознакомить с умениями регулирования поведения на работе и в быту, при проведении официальных встреч, при организации работы компании для получения навыков образования манер делового человека, умения создавать собственный деловой образ и ориентироваться в сфере общения. В итоге студенты будут знать основные нормы и правила поведения, характерные для области сервиса.
Задачи:
- дать представления об этике как науке и социальном явлении;
- показать особенности, законы и правила делового этикета;
- выработать познания о сущности и разновидностях профессиональных коммуникаций и этическом кодексе профессии;
- сформировать привычку эффективно общаться в сфере межкультурной коммуникации.
Особенности и актуальность
В любой профессии добросовестное и серьезное выполнение обязанностей – одно из важнейших правил этики. И каждый специалист, который контактирует с людьми, должен помнить основные ее нормы и принципы. Актуальность также обусловлена востребованностью специалиста хорошего уровня, способного решать коммуникационные задачи в организации.
Какие работы вам могут понадобиться при прохождении этого курса? Рефераты, доклады по этике и этикету делового общения, эссе, презентации.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету