Логопсихология – подраздел коррекционной психологии, изучающий особенности психологического порядка у людей, имеющих речевые расстройства. Предметом интереса науки являются механизмы, проявления, источники дефектов различных психических сфер. Также она занимается вопросами межличностного отношения тех детей, у которых диагностированы такие отклонения.

Задачи предмета:

  • Изучение основ психического развития человека при наличии разной степени нарушений речевых процессов.
  • Разработка специальных программ для различных категорий отклонений.
  • Усвоение диагностических методик.

Известно, что речь теснейшим образом связана с другими процессами, происходящими в мозгу, влияет на них. Студенты знакомятся с трудами Л.С.Выготского, который был первым отечественным ученым, обнаружившим эту взаимосвязь. Он теоретически обосновал структуру отклоняющегося от нормы развития ребенка, суть которой заключается в подчиненности всей системы изменению даже в одной функции мозга.

Учащиеся часто пишут по этой теме научные работы: рефераты о знаковых исследователях логопсихологии, презентации с подробным разбором устройства психики, механизмов влияния на разные ее области тех или иных нарушений.

Обязательной частью учебного плана обозначена самостоятельная работа со справочниками, профлитературой. Будущие логопеды-психологи используют полученные знания в контрольных работах, зачетах по логопсихологии, тестах.

Востребованность в специалистах отрасли высока. Они работают в спецучреждениях образования, больницах, частных медицинских центрах. Во всех этих местах ждут выпускников по направлению логопсихологии, цели, задачи которых помочь страдающему человеку, способствовать купированию последствий.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Крестьянская 1-3,
кабинет 3-17
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод