Маркетинг на предприятии
Термин «маркетинг» появился в экономической литературе Америки на рубеже 19-20 веков. В основу его концепции положены идеи удовлетворения потребностей потребителей. В узком смысле маркетинг означает деятельность в сфере рынка сбыта. Но в реальности это более широкое понятие, которое включает в себя глубокое и всестороннее исследование рынка, постоянное на него воздействие, формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Роль этой деятельности заключается в том, что она нужна для приведения производства в соответствие со спросом. Практически маркетинг занимается разработкой определенных методов и средств для достижения целого ряда задач фирмы.
Цели и задачи
Маркетинг – предмет, который изучается в вузах. И цель его преподавания состоит в том, чтобы образовать у студентов начальные знания о маркетинге на предприятии, представления о его значимости и нужности.
Задачи:
- научить приводить и анализировать примеры маркетинга на предприятии;
- рассказать о месте и роли современного маркетинга, его влиянии на развитие компаний различного уровня;
- привить навыки, которыми должен обладать грамотный маркетолог.
Особенности и актуальность
Маркетинг – это невероятно мощный инструмент, который позволяет достичь коммерческого успеха. Поэтому он постоянно совершенствуется и внедряется в разнообразные организации.
Для учащихся, которые изучают это направление, открываются большие перспективы. И крайне важно получить все необходимые умения, чтобы заинтересовать работодателей в будущем.
Чтобы иметь хорошие оценки по этой дисциплине, можно заказать консультации по рефератам, дипломам, курсовым по маркетингу на примере предприятия у нас. Мы ответственно подходим к делу и предлагаем хорошие цены.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету