Термин «маркетинг» появился в экономической литературе Америки на рубеже 19-20 веков. В основу его концепции положены идеи удовлетворения потребностей потребителей. В узком смысле маркетинг означает деятельность в сфере рынка сбыта. Но в реальности это более широкое понятие, которое включает в себя глубокое и всестороннее исследование рынка, постоянное на него воздействие, формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Роль этой деятельности заключается в том, что она нужна для приведения производства в соответствие со спросом. Практически маркетинг занимается разработкой определенных методов и средств для достижения целого ряда задач фирмы.

Цели и задачи

Маркетинг – предмет, который изучается в вузах. И цель его преподавания состоит в том, чтобы образовать у студентов начальные знания о маркетинге на предприятии, представления о его значимости и нужности.

Задачи:
- научить приводить и анализировать примеры маркетинга на предприятии;
- рассказать о месте и роли современного маркетинга, его влиянии на развитие компаний различного уровня;
- привить навыки, которыми должен обладать грамотный маркетолог.

Особенности и актуальность

Маркетинг – это невероятно мощный инструмент, который позволяет достичь коммерческого успеха. Поэтому он постоянно совершенствуется и внедряется в разнообразные организации.

Для учащихся, которые изучают это направление, открываются большие перспективы. И крайне важно получить все необходимые умения, чтобы заинтересовать работодателей в будущем.

Чтобы иметь хорошие оценки по этой дисциплине, можно заказать консультации по рефератамдипломамкурсовым по маркетингу на примере предприятия у нас. Мы ответственно подходим к делу и предлагаем хорошие цены.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод