Цель маркетинговых коммуникаций называют исходя из определения сути самого предмета - достижение поставленных задач в результате передачи информации о продукции целевой аудитории. Это получается благодаря использованию широкого ряда коммуникационных инструментов - связям с общественностью, рекламе, программам лояльности, другим - основой которых является принятая в науке конструкция «4Р». В нее входят:
  • Цена.
  • Продвижение.
  • Место.
  • Продукт.

Правильность наполнения, качество каждого из этих элементов влияют на итог, т.е. на мнение потребителя, его желание в дальнейшем покупать товар/услугу, быть лояльным к компании-производителю.

Факторами, оказывающими существенный эффект на решение покупателей, чаще всего обозначают:
  • Упаковку.
  • Постпродажное обслуживание.
  • Дизайн, брендирование точек продаж.
  • Персональное обращение к покупающему.
  • Подарки, сувениры.

Большое количество учебного времени студенты уделяют пониманию процесса интеграции всех возможностей направления в единую концепцию. Такой способ позволяет достичь наибольших успехов, однако требует серьезной подготовки в плане навыков внедрения технологий, проведения исследований, анализа конечных данных.

На нашем сайте можно заказать консультации по темам маркетинговых коммуникаций: курсовые работыдипломы по любым подразделам комплекса маркетинговых коммуникаций. Курсовые, дипломные проекты пишутся, оформляются с учетом требований вузов.

Профессия маркетолога по прежнему занимает высокие позиции в рейтингах среди самых хорошо оплачиваемых. Однако для того, чтобы занять престижные должности, необходимы актуальные знания, практические наработки, прохождение стажировок в крупных агентствах, отделах международных организаций.
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод