Маркетинговые коммуникации
Цель маркетинговых коммуникаций называют исходя из определения сути самого предмета - достижение поставленных задач в результате передачи информации о продукции целевой аудитории. Это получается благодаря использованию широкого ряда коммуникационных инструментов - связям с общественностью, рекламе, программам лояльности, другим - основой которых является принятая в науке конструкция «4Р». В нее входят:
- Цена.
- Продвижение.
- Место.
- Продукт.
Правильность наполнения, качество каждого из этих элементов влияют на итог, т.е. на мнение потребителя, его желание в дальнейшем покупать товар/услугу, быть лояльным к компании-производителю.
Факторами, оказывающими существенный эффект на решение покупателей, чаще всего обозначают:
- Упаковку.
- Постпродажное обслуживание.
- Дизайн, брендирование точек продаж.
- Персональное обращение к покупающему.
- Подарки, сувениры.
Большое количество учебного времени студенты уделяют пониманию процесса интеграции всех возможностей направления в единую концепцию. Такой способ позволяет достичь наибольших успехов, однако требует серьезной подготовки в плане навыков внедрения технологий, проведения исследований, анализа конечных данных.
На нашем сайте можно заказать консультации по темам маркетинговых коммуникаций: курсовые работы, дипломы по любым подразделам комплекса маркетинговых коммуникаций. Курсовые, дипломные проекты пишутся, оформляются с учетом требований вузов.
Профессия маркетолога по прежнему занимает высокие позиции в рейтингах среди самых хорошо оплачиваемых. Однако для того, чтобы занять престижные должности, необходимы актуальные знания, практические наработки, прохождение стажировок в крупных агентствах, отделах международных организаций.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету