Менеджмент и маркетинг рассматривается в нескольких значениях. Во-первых, это философия управления предприятием, основанная на принципах маркетинга. А во-вторых, дисциплина социально-экономического блока.

Менеджмент и маркетинг включает в себя не только маркетинговые функции, но управленческие. То есть имеет место целенаправленная координация и формирование всех мероприятий компании.

Цели и задачи

Цель – продумать и создать комплекс долгосрочных и краткосрочных управленческих воздействий и решений в области маркетинга на все подразделения и личности, взаимодействующие в области маркетинга. 

Задачи:

- разработать качественную и продуманную маркетинговую политику организации;

- организовать управление средствами труда, отношениями в сфере рыночной деятельности.

Научная дисциплина направлена на то, чтобы студенты получили знания и ознакомились с основными теориями менеджмента и маркетинга. Ее задача состоит в теоретическом и практическом обучении на заданную тему.

Особенности и актуальность

Оба направления сегодня имеют огромную значимость для фирм разных размеров, потому как они позволяют работать наиболее эффективно, прибыльно и иметь минимальные траты. Поэтому все современные компании, индивидуальные предприниматели, корпорации, фабрики обращаются к маркетингу и менеджменту. 

Предмет актуален для студентов, которые учатся в вузах, ссузах и колледжах на экономических специальностях. На них ложится обязанность писать качественные рефератыдипломные работыкурсовые по маркетингу и менеджменту. Чтобы сэкономить время многие обращаются за работами к нам. Наши авторы берутся за задания любой сложности и выполняют все в краткие сроки. 


Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод