Менеджмент социокультурной деятельности
Менеджмент социокультурной деятельности – это область знаний об управлении в процессе производства и реализации культурных услуг.
Также это дисциплина, которая формирует базу для изучения разных направлений профильных модулей базовой части, включая «Социологию управления», «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере» и так далее.
Цели и задачи
Как учебная программа менеджмент направлен на обучение студентов. Им рассказываются основные понятия, теории, специфика и принципы менеджмента и маркетинга сферы. Также учащиеся должны знать о тенденциях развития этой области, ее проблемах и успехах.
Задачи:
- наделить учащихся познаниями и навыками, касающихся данной темы;
- развить способность стратегически мыслить и принимать эффективные решения;
- дать не только академические знания, но и практические.
Ее изучение позволяет стать компетентным специалистом, который сможет развивать менеджмент в целом.
Особенности и актуальность
Самая интересная и запоминающаяся особенность менеджмента социально-культурной сферы состоит в том, что финансы в этой области появляются почти всегда в результате привлечения спонсоров, органов власти и пр. То есть успех достигается не за счет коммерческой деятельности, а бюджетными средствами.
В ходе исследовательской части дисциплины студенты выбирают темы дипломных работ, пишут рефераты по управлению в социально-культурной деятельности, создают презентации. При этом тема довольно большая и не слишком простая в изучении.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету