Менеджмент социокультурной деятельности – это область знаний об управлении в процессе производства и реализации культурных услуг.

Также это дисциплина, которая формирует базу для изучения разных направлений профильных модулей базовой части, включая «Социологию управления», «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере» и так далее.

Цели и задачи

Как учебная программа менеджмент направлен на обучение студентов. Им рассказываются основные понятия, теории, специфика и принципы менеджмента и маркетинга сферы. Также учащиеся должны знать о тенденциях развития этой области, ее проблемах и успехах.

Задачи:
- наделить учащихся познаниями и навыками, касающихся данной темы;
- развить способность стратегически мыслить и принимать эффективные решения;
- дать не только академические знания, но и практические.

Ее изучение позволяет стать компетентным специалистом, который сможет развивать менеджмент в целом.

Особенности и актуальность

Самая интересная и запоминающаяся особенность менеджмента социально-культурной сферы состоит в том, что финансы в этой области появляются почти всегда в результате привлечения спонсоров, органов власти и пр. То есть успех достигается не за счет коммерческой деятельности, а бюджетными средствами.
В ходе исследовательской части дисциплины студенты выбирают темы дипломных работ, пишут рефераты по управлению в социально-культурной деятельности, создают презентации. При этом тема довольно большая и не слишком простая в изучении. 
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод