Методика преподавания информатики
Методика преподавания информатики как педагогическая наука занимает центральное место среди дисциплин, которые изучают будущие учителя информатики.
Предмет содержит знания о способах передачи сведений, улучшения качества их усвоения, возможностях их эффективного применения в практической деятельности.
Именно эти задачи ставятся перед преподавателями, готовящими педагогов:
· Рассказать о ряде результативных методов обучения.
· Внедрить понимание взаимосвязи ученической, учительской работы.
· Научить применять актуальные образовательные технологии в зависимости от поставленных учебным планом целей.
Изучение курса всегда начинается с освоения истории. В нем студентам рассказывают о внедрении в школьную программу, первых учебниках, авторах, исследователях.
Далее учащиеся знакомятся с уровнями владения компьютерами: пассивным, активным, программирующим пользователями. С парапрограммирующим: профессионально владеющим компьютерной техникой.
Далее молодые люди ознакамливаются непосредственно с обучающим процессом. Им объясняют, чем отличается методика преподавания информатики в вузе от, например, методики преподавания информатики в начальной школе. Они касаются тем возрастных, психосоциальных особенностей детей, различных видов памяти, внимания, других специфических характеристик. Эти подробности они узнают на лекциях, тренируют на практике в классах. Для полноценного познания направления необходимо много читать: спецлитературу, энциклопедии, выполнять задания из практикумов по методике преподавания информатики.
Ответ на вопрос актуальности МПИ лежит на поверхности: РБ стремится к развитию сферы цифровых разработок. Квалифицированные наставники нужны государству.
На нашем сайте можно скачать курсовые, заказать консультации по дипломам по МПИ.