Методика преподавания математики во вспомогательной школе
Проблема формирования математических знаний у школьников с особенностями развития является одной из наиболее актуальных в коррекционной педагогике. Это связано с тем, что математические знания играют огромную роль в процессе становления интеллекта.
Методика преподавания математики во вспомогательной школе – это комплекс действенных способов преподавания математики в школе. Она образовывалась с учетом особенностей развития детей с задержками в развитии. И направлена на то, чтобы максимально успешно влиять на детей в этой области.
Как дисциплина методика преподавания математики занимается изучением множества вещей: задач, средств и методов обучения, вопросов содержания и организации преподавания, связей с другими учебными предметами и пр.
Цели и задачи
Основная цель: рассказать студентам общие и частные вопросы методики обучения математике, а также сформировать все необходимые умения и компетенции, позволяющие стать хорошим педагогом.
Задачи:
- донести до учащихся, что процесс создания математических познаний, умений и навыков у детей с нарушенным интеллектом требует специального организованного подхода;
- выработать ответственность и стремление помогать детям из вспомогательных школ;
- мотивировать на самостоятельную работу, интерес к дисциплине и будущей работе педагога.
Особенности и актуальность
Сегодня число детей с проблемами в развитии не снижается, поэтому им нужна квалифицированная помощь способных учителей. Студенты педагогических учреждений образования могут начать работу с такими детьми.
Чтобы обучение было эффективным, преподаватели дают ряд заданий учащимся. Им приходится изучать темы курсовых работ по математике в начальной школе, писать дипломы, контрольные. При необходимости наша компания готова в этом помочь.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету