Организационно-методические основы профессионального обучения
Качество профессионального образования, воплощаемое в спецподготовке современных компетентных работников, сегодня выступает гарантом стабильного социально-экономического развития страны. Поэтому стратегические задачи нацеливают преподавание на достижение высококачественных результатов. Для этого производится улучшение образовательных программ, используются новые передовые технологии, осуществляется продуманная подготовка квалифицированных сотрудников. Также усилия направляются на воспитание будущих преподавателей, от которых тоже зависит уровень профобучения.
Организационно-методические основы профессионального обучения – это психолого-педагогическая дисциплина, которая занимает важное место в подготовке педагогов профессионального обучения по отраслям.
Цели и задачи
Миссия – донести до слушателей информацию о базовых понятиях направления, раскрыть теоретическую систему знаний, рассказать о роли этого учебного курса для общества.
Задачи:
№1. Ознакомить с сутью, объектом, понятийно-терминологическим аппаратом и функциями предмета.
№2. Внедрить методические данные, которые позволят развить навыки, необходимые любому хорошему наставнику.
Особенности и актуальность
Значимость профподготовки педагогов обусловлена необходимостью повышения компетенции специалистов самых разных областей – дизайна, психологии, энергетики, строительства, медицины и т.д.
Для тех, кто изучает эту программу в учреждениях образования, мы предлагаем помощь: рефераты по основным этапам профессионального обучения, курсовые по методике обучения, тесты по профобучению. Сделать заказ можно через сайт в любое удобное время.