Организация и основы торговли
Торговля – двигатель прогресса. Грамотная организация торговых процессов развивает экономическое состояние страны.
Цель дисциплины – получение теоретических знаний, практических умений и навыков, применяемых в экономическо-торговой сфере, исследование методов модернизации и оптимизации организаций по продажам оптом и в розницу, алгоритмов взаимодействия торгово-посреднических субъектов.
Задачи курса предполагают научиться:
- Определять особенности торгово-экономических предприятий и фирм, анализировать специфику их работы;
- Проводить планирование, анализ и мониторинг процессов по закупкам, сбыту и запасу товаров;
- Формировать целесообразный востребованный ассортимент;
- Прибыльно управлять системой сбыта продукции, стимулировать рост продаж;
- Заводить торгово-коммерческие связи, уметь сотрудничать с органами власти и другими посредниками, работать с документацией и многое другое.
Чтобы добиться достижения вышеперечисленных задач, учебный план предусматривает лекции, лабораторные работы, подготовка презентаций по основам торговли, в том числе и криптовалютой и другими инновационными продуктами, проведение практикумов по организации торговли. Для отработки навыков и получения самостоятельного опыта студенты выполняют курсовые или дипломные проекты.
Наши авторы проведут компетентную консультацию по написанию контрольных и других работ по предмету. Скачать готовые материалы, например, шпаргалки по организации и основам торговли можно на нашем сайте, а заказать индивидуальную работу, например курсовую по основам торговли акциями, можно у опытных специалистов компании.
Полное освоение спецдисциплины станет отличной базой для изучения других дисциплин и старта профессиональной карьеры.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету