Организация и регулирование туризма – многокомпонентный сложный механизм планирования, осуществления, исследования проблем и обнаружение перспектив развития туристической сферы, как единой системы, так и отдельно взятых учреждений в ней.
Одноименная дисциплина направлена на рассмотрение основных механизмов координации туризма в современных условиях. От эффективного управления в туристической среде зависит ее плодотворность, востребованность и прибыльность.
Цель предмета – формирование у учащихся комплекса компетентных актуальных знаний о мировой и государственной индустрии туруслуг.
Его задачи подразумевают изучение студентами:
  1. Основ и свойств координирования туристской деятельности;
  2. Методик продвижения проектов в этой сфере, создания рекламных и PR-компаний, направленных на популяризацию страны или отдельного объекта;
  3. Аспектов ведения предпринимательства в турсфере;
  4. Специфики туроператоров и турагентств;
  5. Инновационных подходов и новейших технологических решений;
  6. Средств размещения, условий работы с перевозчиками, аэропортами, отелями и другими заведения соцсферы;
  7. Правил проектирования плана повышения популярности турпродуктов;
  8. Целостной системы о туризме и т.д.
Для успешного освоения профпредмета в учебную программу входит подготовка презентацийрефератовэссе о зарубежных моделях управления туризмом и другим темам. После прохождения производственной практики будущие специалисты используют опыт использования методов исследования в написании курсовой работы по туризму. 

 

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Педченко 10б, 1-й этаж,
офис 1-1
г. Минск, ул. Панфилова 2,
цокольный этаж
г. Могилёв, проспект Мира 73, 7-й этаж,
бизнес-центр "Мир", офис 703
г. Витебск, ул. Калинина 14а, 3-й этаж,
офис 3-6
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
zakaz@za4etka.by
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод