Организация и регулирование туризма
Организация и регулирование туризма – многокомпонентный сложный механизм планирования, осуществления, исследования проблем и обнаружение перспектив развития туристической сферы, как единой системы, так и отдельно взятых учреждений в ней.
Одноименная дисциплина направлена на рассмотрение основных механизмов координации туризма в современных условиях. От эффективного управления в туристической среде зависит ее плодотворность, востребованность и прибыльность.
Цель предмета – формирование у учащихся комплекса компетентных актуальных знаний о мировой и государственной индустрии туруслуг.
Его задачи подразумевают изучение студентами:
- Основ и свойств координирования туристской деятельности;
- Методик продвижения проектов в этой сфере, создания рекламных и PR-компаний, направленных на популяризацию страны или отдельного объекта;
- Аспектов ведения предпринимательства в турсфере;
- Специфики туроператоров и турагентств;
- Инновационных подходов и новейших технологических решений;
- Средств размещения, условий работы с перевозчиками, аэропортами, отелями и другими заведения соцсферы;
- Правил проектирования плана повышения популярности турпродуктов;
- Целостной системы о туризме и т.д.
Для успешного освоения профпредмета в учебную программу входит подготовка презентаций, рефератов, эссе о зарубежных моделях управления туризмом и другим темам. После прохождения производственной практики будущие специалисты используют опыт использования методов исследования в написании курсовой работы по туризму.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету