Технология торговли – это совокупность технологических и коммерческих операций, которые производятся на различных стадиях текущего процесса движения товаров. А организация технологии торговли – это область, которая образует академические и практические познания о торговых процессах, их содержании, механизме взаимодействия, формах и методах организации.

Это направление появилось в связи с усилением конкуренции и меняющейся конъюнктуры рынка.

Цели и задачи

Организация технологии торговли – это еще и учебная дисциплина, которая имеет цель дать учащимся современные знания о методах организации торговли и управления технологическими процессами, а также наделить навыками выявления резервов совершенствования отрасли, моделирования оптимальных вариантов технологических решений на основе инноваций.

Задачи:

- рассказать об основах маркетинговой деятельности и менеджмента в торговле;

- предоставить информацию о технологии приемки, хранения, подготовки товаров к продаже;

- научить определять критерии конкурентоспособности на основе покупательского спроса;

- выработать понимание основ товароснабжения в торговле.

Особенности и актуальность

Розничная торговля на сегодняшний день занимает значительную долю в экономике страны, поэтому организация технологии торговли является актуальной. Специалистам в этой области необходимо поддерживать баланс между удовлетворением потребностей рынка и получения прибыли.

"Зачётка предлагает разные работы по организации технологии торговли: рефератыконтрольныекурсовые по организации продажи товаров в магазинах. Кроме того, у нас можно заказать консультацию по диплому или магистерской

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод