Организация технологии торговли
Технология торговли – это совокупность технологических и коммерческих операций, которые производятся на различных стадиях текущего процесса движения товаров. А организация технологии торговли – это область, которая образует академические и практические познания о торговых процессах, их содержании, механизме взаимодействия, формах и методах организации.
Это направление появилось в связи с усилением конкуренции и меняющейся конъюнктуры рынка.
Цели и задачи
Организация технологии торговли – это еще и учебная дисциплина, которая имеет цель дать учащимся современные знания о методах организации торговли и управления технологическими процессами, а также наделить навыками выявления резервов совершенствования отрасли, моделирования оптимальных вариантов технологических решений на основе инноваций.
Задачи:
- рассказать об основах маркетинговой деятельности и менеджмента в торговле;
- предоставить информацию о технологии приемки, хранения, подготовки товаров к продаже;
- научить определять критерии конкурентоспособности на основе покупательского спроса;
- выработать понимание основ товароснабжения в торговле.
Особенности и актуальность
Розничная торговля на сегодняшний день занимает значительную долю в экономике страны, поэтому организация технологии торговли является актуальной. Специалистам в этой области необходимо поддерживать баланс между удовлетворением потребностей рынка и получения прибыли.
"Зачётка предлагает разные работы по организации технологии торговли: рефераты, контрольные, курсовые по организации продажи товаров в магазинах. Кроме того, у нас можно заказать консультацию по диплому или магистерской.