Основы деловой этики и корпоративной культуры – учебная дисциплина, которая исследует теоретические основы этики, психологии и этикета деловых отношений и делового общения, основы организационной культуры.
С помощью тестов по этике, специальных игр, упражнений и решения ситуационных задач студенты овладевают коммуникативными способностями, которые непременно понадобятся им в будущем.
Цели и задачи
Данный предмет призван создать у учащихся общекультурные и профессиональные компетенции в области организационно-экономической, информационно-аналитической и социально-психологической деятельности.
Задачи:
№1. Научить логически верно, агрументированно и ясно строить устную и письменную коммуникацию.
№2. Выработать умение осуществлять эффективное взаимодействие с бизнес-партнерами, сослуживцами, руководством.
№3. Сформировать навыки по созданию в организации привлекательного корпоративного стиля в официальных связях.
№4. Обучить формулировать и отстаивать свою точку зрения, не разрушая конструктивных отношений с коллективом.
Особенности и актуальность
Нельзя пренебрегать значимостью этого направления, ведь сферы бизнеса и науки являются трудоемкими и сложными, и их эффективность зависит от ряда факторов, в числе которых находится знание и возможность учитывать социокультурные качества партнеров, коллег, ученых в процессе профессионально-ориентированного общения.
На нашем сайте есть банк готовых работ для студентов. И у нас можно заказать индивидуальные консультации по таким видам работ как: контрольныекурсовыерефераты по этическим принципам общения, презентации по корпоративной культуре. Также мы предлагаем консультации по курсовой работе или дипломному проекту по деловой этике и корпоративной культуре.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод