Основы деловой этики и корпоративной культуры
Основы деловой этики и корпоративной культуры – учебная дисциплина, которая исследует теоретические основы этики, психологии и этикета деловых отношений и делового общения, основы организационной культуры.
С помощью тестов по этике, специальных игр, упражнений и решения ситуационных задач студенты овладевают коммуникативными способностями, которые непременно понадобятся им в будущем.
Цели и задачи
Данный предмет призван создать у учащихся общекультурные и профессиональные компетенции в области организационно-экономической, информационно-аналитической и социально-психологической деятельности.
Задачи:
№1. Научить логически верно, агрументированно и ясно строить устную и письменную коммуникацию.
№2. Выработать умение осуществлять эффективное взаимодействие с бизнес-партнерами, сослуживцами, руководством.
№3. Сформировать навыки по созданию в организации привлекательного корпоративного стиля в официальных связях.
№4. Обучить формулировать и отстаивать свою точку зрения, не разрушая конструктивных отношений с коллективом.
Особенности и актуальность
Нельзя пренебрегать значимостью этого направления, ведь сферы бизнеса и науки являются трудоемкими и сложными, и их эффективность зависит от ряда факторов, в числе которых находится знание и возможность учитывать социокультурные качества партнеров, коллег, ученых в процессе профессионально-ориентированного общения.
На нашем сайте есть банк готовых работ для студентов. И у нас можно заказать индивидуальные консультации по таким видам работ как: контрольные, курсовые, рефераты по этическим принципам общения, презентации по корпоративной культуре. Также мы предлагаем консультации по курсовой работе или дипломному проекту по деловой этике и корпоративной культуре.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету