Педагогическая этика
Термин рассматривается в нескольких значениях. Во-первых, как доктрина, которая изучает происхождение, природу, структуру, функции проявления морали в педагогической работе. Во-вторых, как учебная программа, рассматривающая комплекс норм и правил поведения педагога, обеспечивающий нравственный характер его деятельности.
Предметом науки являются условия, закономерности, принципы, правила развития и самореализации нравственной культуры учителя в разных ситуациях нравственного выбора и функционирования в процессе решения профессиональных задач.
На данный момент теоретико-прикладными задачами науки являются следующие:
- формирование гуманистической направленности деятельности воспитателя, ориентации личности на этическое воспитание учащихся;
- поиск обстоятельств, способствующих повышению уровня нравственности учителя или учеников;
- исследование связи между моральным опытом детей и родителей;
- решение проблем моральной мотивации педагогической деятельности.
В ходе изучения этой дисциплины учащиеся получают глубокие знания в области общенаучной и педагогической этики. У них образовывается этико-нравственная культура будущего педагога, что очень важно.
Особенности и актуальность
Будущие учителя и воспитатели в любом случае знакомятся с этим направлением. Оно имеет огромную значимость, потому что помогает выработать из студента настоящего педагога со всеми необходимыми ему качествами.
Образовательный центр «Зачётка» предлагает помощь в создании рефератов, презентаций, контрольных по педагогической и психологической этике, в решении тестов по этике психолога. Нас выбирают люди, которые любят надежность, высокую скоростью работы и приятные цены.