Термин рассматривается в нескольких значениях. Во-первых, как доктрина, которая изучает происхождение, природу, структуру, функции проявления морали в педагогической работе. Во-вторых, как учебная программа, рассматривающая комплекс норм и правил поведения педагога, обеспечивающий нравственный характер его деятельности.

Предметом науки являются условия, закономерности, принципы, правила развития и самореализации нравственной культуры учителя в разных ситуациях нравственного выбора и функционирования в процессе решения профессиональных задач.

На данный момент теоретико-прикладными задачами науки являются следующие:

- формирование гуманистической направленности деятельности воспитателя, ориентации личности на этическое воспитание учащихся;

- поиск обстоятельств, способствующих повышению уровня нравственности учителя или учеников;

- исследование связи между моральным опытом детей и родителей;

- решение проблем моральной мотивации педагогической деятельности.

В ходе изучения этой дисциплины учащиеся получают глубокие знания в области общенаучной и педагогической этики. У них образовывается этико-нравственная культура будущего педагога, что очень важно.

Особенности и актуальность

Будущие учителя и воспитатели в любом случае знакомятся с этим направлением. Оно имеет огромную значимость, потому что помогает выработать из студента настоящего педагога со всеми необходимыми ему качествами.

Образовательный центр «Зачётка» предлагает помощь в создании рефератовпрезентацийконтрольных по педагогической и психологической этике, в решении тестов по этике психолога. Нас выбирают люди, которые любят надежность, высокую скоростью работы и приятные цены. 

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод