Психология и этика деловых отношений
В профессиональной деятельности специалиста практически каждого профиля не последнюю роль играет компетенция в сфере психологи и этики деловых отношений, которая базируется на способности понять другого человека, принять его взгляды и уметь правильно и корректно вести разговор, избегая споров и других конфликтов в процессе общения и других разновидностей трудового взаимодействия. Умение грамотно планировать и осуществлять все рабочие процессы – обязанность современных профессионалов.
Одноименная дисциплина преследует несколько целей:
· Получение понимания о ценности правильного психологического и этического взаимодействия с другими объектами;
· Приобретение навыков поддержания плодотворного морально-психологического климата с коллегами, партнерами, руководящим составом, подчиненными;
· Формирование важных качеств, развитие организаторских, управленческих способностей.
Задачи курса подразумевают изучение базовых понятий, используемых в изучаемой сфере методов и механизмов, алгоритмов определения темперамента, желаний собеседника, налаживания с ним контакта, способов профилактики конфликтных ситуаций и минимизации их последствий в случае возникновения.
Учебная программа предмета включает лекционные и практические занятия, подготовку отчетов, эссе, докладов и рефератов по психологии и этике деловых отношений, решение реальных кейсов по изучаемой профдисциплине.
Найти полезные материалы по данной и смежной тематике можно на нашем сайте в базе готовых работ, где можно скачать презентацию по деловой этике, курсовую по этике деловых отношений и многое другое. А наши опытные авторы проконсультируют по написанию индивидуального уникального проекта любой сложности качественно и в срок.