В профессиональной деятельности специалиста практически каждого профиля не последнюю роль играет компетенция в сфере психологи и этики деловых отношений, которая базируется на способности понять другого человека, принять его взгляды и уметь правильно и корректно вести разговор, избегая споров и других конфликтов в процессе общения и других разновидностей трудового взаимодействия. Умение грамотно планировать и осуществлять все рабочие процессы – обязанность современных профессионалов.

Одноименная дисциплина преследует несколько целей:

· Получение понимания о ценности правильного психологического и этического взаимодействия с другими объектами;

· Приобретение навыков поддержания плодотворного морально-психологического климата с коллегами, партнерами, руководящим составом, подчиненными;

· Формирование важных качеств, развитие организаторских, управленческих способностей.

Задачи курса подразумевают изучение базовых понятий, используемых в изучаемой сфере методов и механизмов, алгоритмов определения темперамента, желаний собеседника, налаживания с ним контакта, способов профилактики конфликтных ситуаций и минимизации их последствий в случае возникновения.

Учебная программа предмета включает лекционные и практические занятия, подготовку отчетовэсседокладов и рефератов по психологии и этике деловых отношений, решение реальных кейсов по изучаемой профдисциплине.

Найти полезные материалы по данной и смежной тематике можно на нашем сайте в базе готовых работ, где можно скачать презентацию по деловой этике, курсовую по этике деловых отношений и многое другое. А наши опытные авторы проконсультируют по написанию индивидуального уникального проекта любой сложности качественно и в срок.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод