Средства массовой коммуникации
Средства массовой коммуникации – это разнообразные технологические и технические инструменты, главная функция которых – обеспечение постепенного и полноценного информационного распространения на целевые каналы. При этом они влияют не только на конкретного индивида, но и на создание и поведение групп людей, определенной аудитории. Это могут быть читатели журнала, зрители телепередачи, слушатели радиостанции или пользователи социальных сетей. Стоит отметить, что к СМК относятся не только СМИ, но и телекоммуникация и информатика.
Цель одноименной дисциплины – сформировать у учащихся расширенное понимание сущности СМК, ее видов, организационной структуры. Преподается она на факультетах журналистики и способствует приобретению будущим специалистом профессиональной компетенции.
Задачи курса предусматривают разностороннее изучение и исследование:
· Каналов и передатчиков, служащих распространителями;
· Организационно-технических комплексов;
· Функций газет, дайджестов телевидения, рекламных бюро, PR-агентств;
· Технических служб приема и передачи сообщений;
· Способов взаимодействия с помощью вычислительных машин.
Учебная программа предмета представлена лекционными и практическими занятиями, ознакомительной и производственной практикой, по итогам которых студенты пишут контрольные, тесты по массовой коммуникации, пишут эссе, рефераты на эту тему, готовятся к защите индивидуальных проектов.
Полезные материалы по данной тематике есть на нашем сайте в базе готовых работ: здесь вы можете скачать курсовую по средствам массовой коммуникации и иным темам. А для подготовки уникальной работы за помощью можно обращаться к нашим авторам.