Средства массовой коммуникации – это разнообразные технологические и технические инструменты, главная функция которых – обеспечение постепенного и полноценного информационного распространения на целевые каналы. При этом они влияют не только на конкретного индивида, но и на создание и поведение групп людей, определенной аудитории. Это могут быть читатели журнала, зрители телепередачи, слушатели радиостанции или пользователи социальных сетей. Стоит отметить, что к СМК относятся не только СМИ, но и телекоммуникация и информатика.

Цель одноименной дисциплины – сформировать у учащихся расширенное понимание сущности СМК, ее видов, организационной структуры. Преподается она на факультетах журналистики и способствует приобретению будущим специалистом профессиональной компетенции.

Задачи курса предусматривают разностороннее изучение и исследование:

· Каналов и передатчиков, служащих распространителями;

· Организационно-технических комплексов;

· Функций газет, дайджестов телевидения, рекламных бюро, PR-агентств;

· Технических служб приема и передачи сообщений;

· Способов взаимодействия с помощью вычислительных машин.

Учебная программа предмета представлена лекционными и практическими занятиями, ознакомительной и производственной практикой, по итогам которых студенты пишут контрольныетесты по массовой коммуникации, пишут эссерефераты на эту тему, готовятся к защите индивидуальных проектов.

Полезные материалы по данной тематике есть на нашем сайте в базе готовых работ: здесь вы можете скачать курсовую по средствам массовой коммуникации и иным темам. А для подготовки уникальной работы за помощью можно обращаться к нашим авторам.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод