Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
С первых лет жизни взрослые помогают детям знакомиться с окружающим их миром. И в большинстве случаев это делается с помощью игры – такой вид общения дает возможность в легкой форме передать ребенку конкретный жизненный опыт, «на пальцах» объяснить, как взаимодействовать с предметами и людьми. И особое значение игровое сотрудничества имеет в яслях, детских садах – там воспитанники получают первое представление о социальном окружении.
Для будущих педагогических кадров важно уметь правильно организовать игры, проводить их в соответствии с детскими интересами и текущим уровнем развития, вносить в них разнообразные умения – творческие, технические, адаптационные и коммуникационные. Помочь в этом учащимся призвана дисциплина «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», цель которой – формирование комплексного понимания важности в педагогике игровой деятельности и малышей и дошколят.
Курс включает поэтапное рассмотрение и изучение:
· Мировых и отечественных концепций и технологий игр в детском сообществе;
· Алгоритмов сотрудничества и воздействия на детей-воспитанников;
· Методик составления перспективного плана игрового развития на краткосрочный и долгосрочный период;
· Психологические особенности работы.
Учебный курс подразумевает посещение студентами лекций и практикумов, практики, по итогам которых они готовят презентации, рефераты по теории и методике развития дошкольников, защищают курсовые по дошкольной педагогике и развитию.
Полезные материалы этой тематики можно скачать в нашей базе готовых работ. Или заказать консультацию по индивидуальному проекту высокой уникальности у опытных авторов компании.