С первых лет жизни взрослые помогают детям знакомиться с окружающим их миром. И в большинстве случаев это делается с помощью игры – такой вид общения дает возможность в легкой форме передать ребенку конкретный жизненный опыт, «на пальцах» объяснить, как взаимодействовать с предметами и людьми. И особое значение игровое сотрудничества имеет в яслях, детских садах – там воспитанники получают первое представление о социальном окружении.

Для будущих педагогических кадров важно уметь правильно организовать игры, проводить их в соответствии с детскими интересами и текущим уровнем развития, вносить в них разнообразные умения – творческие, технические, адаптационные и коммуникационные. Помочь в этом учащимся призвана дисциплина «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», цель которой – формирование комплексного понимания важности в педагогике игровой деятельности и малышей и дошколят.

Курс включает поэтапное рассмотрение и изучение:

· Мировых и отечественных концепций и технологий игр в детском сообществе;

· Алгоритмов сотрудничества и воздействия на детей-воспитанников;

· Методик составления перспективного плана игрового развития на краткосрочный и долгосрочный период;

· Психологические особенности работы.

Учебный курс подразумевает посещение студентами лекций и практикумов, практики, по итогам которых они готовят презентациирефераты по теории и методике развития дошкольников, защищают курсовые по дошкольной педагогике и развитию.

Полезные материалы этой тематики можно скачать в нашей базе готовых работ. Или заказать консультацию по индивидуальному проекту высокой уникальности у опытных авторов компании.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод