Учет на предприятии малого бизнеса
Управление деятельностью компаний не представляется возможным без организации действенной системы бухучета, выступающей в роли средства наблюдения, регистрации, обобщения и оценки сведений о фактах хозяйственной жизни фирмы.
Учет на предприятии – учебная дисциплина, раскрывающая суть комплекса связанных друг с другом и взаимозависимых по своему содержанию тем, освещающих правовые, экономические и методологические вопросы организации бухучета на малых предприятиях.
Цель курса: образование систематизированных знаний об отличительных чертах и свойствах бухгалтерского учета, его осуществлении в малых коммерческих структурах, а также о налогообложении.
Задачи:
- рассказать о специфике деятельности и правовом регулировании субъектов малого предпринимательства Беларуси;
- выработать навыки по ведению учета, которые необходимы при работе в небольших фирмах;
- дать материал об экономической сущности учетных данных, их функциях и порядке применения в управлении производственной и торговой деятельностью.
Особенности и актуальность
Грамотные бухгалтеры всегда были нужны. Они выполняют крайне важную работу, поэтому и сегодня постоянно требуются в небольшие компании. За счет высокой квалификации они могут использовать учетную информацию для разумной организации работы, правильного расхода средств, обеспечения сохранности собственности учредителей, проведения анализа финансовой деятельности.
Наши авторы помогут написать,выполнить и посчитать все что угодно: диплом по особенностям бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса, курсовую, эссе, тесты.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету