Возрастная и педагогическая психология
Возрастная и педагогическая психология – это раздел науки, изучающий развитие, функционирование детской психики, особенности ее процессов, явлений, состояний.
Цель дисциплины:
- взрастить представление об особых нуждах, запросах мозга человека на ранних этапах онтогенеза,
- познакомить с современными идеями, научными взглядами на психическое становление,
- обучить применению академических знаний в профессиональной деятельности.
Студенты посещают лекции, лабораторные по периодизациям, теориям, концепциям, направлениям. Разбирают специфику каждого возраста, знакомятся с трудностями, возникающими на разных стадиях взросления в физическом, эмоциональном, интеллектуальном планах, в вопросах самоопределения, взаимодействия со сверстниками, взрослыми, педагогами, других темах возрастной и педагогической психологии.
Тесты, опросники для родителей, другие диагностические материалы помогают учащимся сформировать представления о мышлении, восприятии, памяти в первые годы жизни, сделать выводы о задачах возрастной и педагогической психологии. Скачать все необходимые тексты, ключи, расшифровки можно в сети, найти в многочисленных справочниках, сборниках по возрастной и педагогической психологии. Онлайн-источники также доступны, запрограммированы автоматически выдавать результаты пройденных испытаний.
По окончании курса обучающиеся сдают зачеты, экзамен по возрастной и педагогической психологии. Диплом пишут в конце обучения. В проект входят теоретическая, практическая часть с исследованием, приложения с анкетами, обработанной статистикой, заключение. Заказывают диплом в случае нехватки времени, возможностей собрать данные. Наши авторы имеют большой создания дипломных работ в кратчайшие сроки.
Умение выпускников использовать полученные навыки способствуют получению должностей в образовательных организациях, построению частной практики, улучшению отношений с собственными детьми.