1 Видеопредставление творческих работ
1.1 Проблематика youtube-канала как медийного сегмента и площадки продвижения в современных исследованиях
1.2 Видеохостинг как площадка для взаимодействия с аудиторией
1.3 Видеоподача творческих работ студентов
1.4 Анализ youtube-каналов учреждений культуры и искусств
Список использованных источников
1. 6 YOUTUBE-КАНАЛОВ ОБ ИСКУССТВЕ И КУЛЬТУРЕ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.culturepartnership.eu/article/youtube-channels-art-culture.
2. Ашманов И.С. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. СПб.: Питер, 2019.
3. Байтасов, Р.Р. Менеджмент в сфере культуры: от теории к практике / Р.Р. Байтасов // Культурная спадчына, менеджмент, маркетынг. Іх роля ў развіцці музея: матэрыялы навукова-практычнай канферэнцыі (Мінск, 1 снежня 2009 г.) / Нацыянальная бібліятэка Беларусі. – Минск, 2010. – С. 15-24.
4. Братусь І., Свердлик З. Власний канал на YouTube: аспекти моніторингу // Український журнал з бібліотекознавства та інформаційних наук. 2018. № 2. С. 78–88.
5. Вартанова, Е. Л. Современная медиаструкгура 1/ Средства массовой информации постсоветской России / под ред. Я.Н. 3асурского. М., 2002.
6. Верник А.Г. Анализ эпохи «Web 2. 0» и User Generated content как основы для появления социальных сетей // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2014. № 2 (14). С. 95-100.
7. Верник А.Г. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа / А.Г. Верник // Челябинский гуманитарий. — 2012. — № 3. — С. 27–31.
8. Возможности для продвижения видео на YouTube / Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде «Cossa» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.cossa.ru/trends/132315/.
9. Герасевич В. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / В. Герасевич. — СПб. : БХВ-Петербург, 2006 — 247 с.
10. Годин, А. М. Инструменты современного маркетинга. 12-е изд. М., 2016. – 656 с.
11. Джалилов Р.А. Видеохостинг "youtube" как пространство размещения рекламы // Челябинский гуманитарий. 2020. № 1 (50). С. 51-55.
12. Джексон Доминик Полное руководство по маркетингу Twitter. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
13. Канал влияния: как YouTube можно использовать для обучения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5e2af0c19a79478e600b3d99.
14. Карякина К.А. Актуальный формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента / К.А. Карякина // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2010. — № 1. — С. 6 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. mediascope.ru.
15. Касаткина, С.А. Менеджмент в сфере культуры как вид управленческой деятельности / С.А. Касаткина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 6. – С. 199–211.
16. Касаткина, С.А. Современный социокультурный менеджмент: изменение ценностных оснований / С.А. Касаткина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 3. – С. 204–217.
17. Катаев А.В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / А.В. Катаев, Н.А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 6(96). — С. 83–85.
18. Коленько, С. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебник / С. Коленько. – М.: Юрайт, 2016. – 370 с.
19. Короленко В.В. Маркетинг как инструмент продвижения youtube канала // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2019. № 5. С. 26-29.
20. Косцов, Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие / Т.В. Косцов, М.П. Переверзев. – М.: Инфра-М, 2014. – 192 с.
21. Коршунов А. Определение демографических атрибутов пользователей микроблогов / А. Коршунов, И. Белобородов, А. Гомзин, К. Чуприна и др. // Труды Института системного программирования: Том 25. — М. : ИСП РАН, 2013. — С. 179–194.
22. Минькина, О.В. Значение и особенность современного менеджмента в сфере культуры / О.В. Минькина / Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 7. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 226–234.
23. На Youtube-канал МПГУ подписалось 150 тысяч человек [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mpgu.su/novosti/na-youtube-kanal-mpgu-podpisalos-150-tysjach-chelovek/. – Дата доступа: 05.05.2021.
24. Продвижение канала бренда на YouTube: рекомендации и ошибки / Интернетпроект для предпринимателей «Vs.ru» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/10439-brands-YouTube.
25. Реклама у блогеров оказалась позитивнее, чем в электронных СМИ/ «Sostav.ru» - независимый проект брендингового агентства Depot WPF [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/mediascope-reklama-u-blogerov-effektivnee-chemv-elektronnykh-smi-29122.html.
26. Степанов В.А. Социальные медиа: электронный учеб.-метод. комплекс. Минск : БГУ, 2018.109 с.
27. Сидон Л.М., Давыдов В.В., Занков Л.В. О сущности педагогической теории // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №1 (16). С. 116–128.
28. Сударикова Е.В. Взаимодействие музея и посетителя с помощью YouTube-канала // Жизнь земли. 2018. № 4. С. 420–423.
29. Тажетдинов Т., Мрочковский Н., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube: секреты взрывной раскрутки. М.: Альпина Паблишер, 2016. 164 c.
30. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере) / под. общ. ред. В.В. Абчука. – М.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , 2011. – 552 с.
31. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Лань, 2012. – 384 с.
32. Федотова, Н. Г. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / Н. Г. Федотова, НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2015. – 282 с.
33. Филиппс Кэсси Почему это необходимо для ваших маркетинговых кампаний. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
34. Шигина Я.И., Зорина К.А. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса [Электронный ресурс] // Вестник Казанского технологического университета. 2015. № 23.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-mediasovremennye-instrumenty-prodvizheniya-dlya-malogo-biznesa.
35. YouTube-канал МПГУ вошел в ТОП-5 официальных видеоресурсов вузов России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mpgu.su/novosti/youtube-kanal-mpgu-voshel-v-top-5-ofitsialnyih-videoresursov-vuzov-rossii/.
36. YouTube на 20% поднимет цену рекламных размещений / «Sostav.ru» - независимый проект брендингового агентства Depot WPF [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/YouTube-na-20-podnimet-tsenu-reklamnykh-razmeshc henij-29515.html.