ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Эволюция комплекса маркетинга: классические и современные модели
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинга
1.3 Методика оценки эффективности использования элементов маркетинга
1.4 Нормативно-правовые документы, регламентирующие маркетинговую деятельность субъектов хозяйствования Республики Беларусь
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
2. Капон, Н. Управление маркетингом / Н.Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт – Петербург: Питер, 2010. – 832 с.
3. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с
4. Беляев Н.А. Маркетинг нововведений: обзор подходов к комплексу маркетинга // Торговоэкономические проблемы регионального бизнес-пространства. 2013. № 1. С. 226-228.
5. Мекшун Е.А. Управление комплексом маркетинга // Материалы Международной научной конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2014. С. 130.
6. Санович М.А., Харюшина В.И. Взаимосвязь управления комплексом маркетинга и анализа конъюнктуры рынка // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2015. С. 228-231.
7. Маркова M.B., Кольцова О.В. Технологии коучинга в маркетинговой деятельности компании // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 137. С. 617-622.
8. Муратова О.Г. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров //Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2009. № 9. С. 221-225.
9. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга / Р.Р. Толстяков, О.В. Макарова // Научный Альманах. – №8-1(34). – 2017. – С 62-68
10. Лазаревич И.М. Маркетинг и ценообразование: учеб. пособие / И.М. Лазаревич. – Минск, 2010. – 139 с.
11. Маллин, Р. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса / Р. Маллин, Д. Камминс. – М.: Интел Тех, 2013. – 97 с.
12. Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
13. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л. Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.
14. Ковалев, М. Н. Маркетинг: учебное пособие / М. Н. Ковалев, Г. Л. Кабаева, О. В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
15. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 c.
16. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
17. Братенкова, Т. М. Маркетинговые коммуникации / Т. М. Братенкова, В. А. Усевич. – Минск: БГТУ, 2013. – 72 с.
18. Шекова, Е. Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.
19. Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
20. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев. – M.: Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
21. Макей, Н. Создание и продвижение EVP / Наталья Макей // Отдел кадров. – 2015. – № 1. – С. 106 – 109.
22. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 144 c.
23. Миллер М. YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / М. Миллер; пер. с англ. М. Фербера. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 330 с.
24. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпораций / И.К. Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 512 с
25. Исаева, Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки / Е.В. Исаева. – Омск., 2013. - № 9. - С. 39-42.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / Н.П. Реброва. – М.: Юрайт, 2015. - 277 c.
27. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие, 8-е изд., испр. и доп. / Ю.В. Морозов. - Москва.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
28. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для ВУЗа / Н.А. Нагапетьянц. – М.: Питер, 2007. – 272 с.
29. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук. – Екатеринбург: Изд-во Уральский университет, 2014. – 112 с.
30. Наганова, Т. Е. Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Е. Наганова. – Минск: БГУИР, 2018. – 155 с.