ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДОРОГИ
1.1 Климатические, инженерно-геологические и гидрологические условия
1.2 Характеристика существующего технического состояния доро-ги
2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ
2.1 План улицы
2.2 Продольный профиль, план организации рельефа, земляное полотно
2.3 Подготовительные работы
2.4 Дорожная одежда
2.5 Безбарьерная среда для физически ослабленных лиц
2.6 Обстановка и принадлежности дороги, дорожные обустройства.
2.7 Благоустройство и озеленение территории
3 ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
3.1 Разработка мероприятий по устройству верхнего слоя основания
3.1.1 Количественная схема строительства верхнего слоя основания
3.1.1.1 Выбор машин для производства работ
3.1.1.2 Определение производительности машин
3.1.1.3 Расчёт затрат машинного времени
3.1.3 Разработка технологического плана потока по строительству конструктивного слоя дорожной одежды
3.1.3.1 Определение длины сменной захватки
3.1.3.2 Комплектование механизированного отряда
3.1.4 Разработка технологического плана потока
3.1.4.1 Разработка технологических схем рабочих операций
3.1.4.2 Проектирование плана потока
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
4.1 Определение величины транспортных расходов на одну тонну строительных материалов, конструкций и изделий
4.2 Определение сметных цен на материалы, конструкции и изделия
4.3 Составление локальной сметы
4.4 Составление сводного сметного расчета стоимости реконструкции
4.5 Основные проектные решения по обеспечению реконструкции дороги материалами и конструкциями
4.6 Определение расчетной скорости потока
4.7 Организация выполнения линейных земляных работ
4.8 Организация строительства слоев дорожной одежды
4.9 Календарный график организации реконструкции
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчет стоимости строительства в действующих ценах
5.2 Расчет нормативного фонда заработной платы (ФЗП) в текущих ценах для исчисления налогов включаемых в акты приемки выполненных работ для компенсации заказчиками
5.3 Расчет налогов и отчислений, относимых на себестоимость ра-бот
6 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ
6.1 Схема операционного контроля при устройстве щебеночного основания по способу заклинки
6.2 Схема операционного контроля при устройстве покрытия
7 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
7.1 Безопасность труда
7.2 Охрана окружающей среды
7.3 Энегросбережение
8 УСТРОЙСТВО ВЕЛО-ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ
1 Технический кодекс установившейся практики. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) / М-во архитектуры и строительства Республики Беларусь. – Минск, 2006. – 42 с.
2 Технический кодекс установившейся практики. Обустройство мест производства работ при строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог и улиц населенных пунктов. ТКП 172-2008 (02191) / М-во архитектуры и строительства Республики Беларусь. – Минск, 2009. – 61 с.
3 Технический кодекс установившейся практики. Автомобильные дороги. Нежесткие дорожные одежды. ТКП 45-3.03-112-2008 (02250) / М-во архитектуры и строительства Республики Беларусь. – Минск, 2009. – 99 с.
4 СТБ 2030-2010. Среда обитания для физически ослабленных лиц. Общие положения. Минск : Госстандарт, 2010. – 30 с.
5 Нормы затрат труда на строительные работы. Мн: Департамент «Белавтодор», 2004 – 34с.
6 РСН 8.03.127. – 2007. Ресурсно-сметные нормы на строительные конструкции и работы. Сб.27. Автомобильные дороги. Минск. Минстройархитектура. РБ, 2001. – 283 с.