ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы исследования поведения потребителей на рынке услуг
1.1 Маркетинговые исследования рынка услуг
1.2 Особенности поведения потребителей на рынке услуг
1.3 Особенности стратегии сбыта услуг
Глава 2 Особенности рынка физкультурно-спортивных товаров и услуг
2.1 Спортивный маркетинг и его особенности
2.2 Методика изучения мотивации потребления физкультурно-спортивных услуг
2.3 Сегментация потребителей физкультурно-оздоровительных услуг по факторам выбора и мотивации пользования услугами
2.4 Особенности маркетинговых программ физкультурно оздоровительных комплексов
Глава 3 Разработка маркетингового плана на основе изучения целевой аудитории (на примере ФОК «Дворец спорта «Уручье»)
3.1 Анализ деятельности ФОК «Дворец спорта «Уручье»»
3.2 Маркетинговые исследования мотивации занятий физкультурно оздоровительной деятельностью курсантов Военной академии ВС РБ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А Преимущества и недостатки средств распространения рекламы
Приложение Б Анкета посетителя физкультурно-оздоровительного комплекса
Приложение В Распределение основных критериев, определяющих субъективную оценку оздоровительного центра
Приложение Г Перечень платных услуг ФОК «Дворец спорта «Уручье»»
Приложение Д Анкета для определения мотивов занятий спортом по методике А.В. Шаболтас
1 Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2004. – 234с.
2 Артышевский, В.Н. Маркетинг физкультурно-оздоро¬вительных услуг и товаров / В.Н. Артыевский. - К.: НВП «Эпифис», 1993. - 80с.
3 Балабанов, И. Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. — СПб.: Питер, 2000. – 204с.
4 Баратев, В. П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / В.П. Баратев. - М.: Финстатинформ, 2010.- 119с.
5 Браун, С. Основы маркетинга / С. Браун — М.: Элит-2000, 2012.- 126с.
6 Вапнярская, О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности / О. Вапнярская // Маркетинг услуг. – 2016. - №1. – С. 18-24.
7 Восколович, Н. А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг / Н.А. Восколович. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2014. – 57с.
8 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Фимпресс, 1998. - 419с.
9 Гуляев, В. Г. Основы маркетинговой деятельности / В.Г. Гуляев. - М: Нолидж, 2006. – 309с.
10 Гуськов, С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. - К.: Олимпийс¬кая литература, 1995. - 296с.
11 Зайцева, И. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе: Учебник / И.А. Зайцева. — М.: Академия, 2013. – 206с.
12 Золотов, М.И. Настольная книга спортивного менеджера: Справоч¬ное пособие / М.И. Золотов, В.В. Ку¬зин, М.Е. Кутепов. - М.: Физкульту¬ра, образование и наука, 1997. - 518с.
13 Кабушкин, Я. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Я.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2012. – 118с.
14 Кипендорф, Е. Теория и практика физкультурно-оздоровительного маркетинга: Учебник / Е. Кипендорф. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 185с.
15 Корокошко, Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Ю.В. Корокошко // Маркетинг услуг. – 2016. – №3. – С. 194-212.
16 Кутьина, И.С. Стратегический маркетинг, направленный на формирование приверженности / И.С. Кутьина // Материалы 8-й международной фитнес-конвенции «World Class». - М.: ФиС, 2016. - 97с.
17 Маркова, В.Д. Маркетинг услуг: Учеб пособ. / В.Д. Маркова. – М., 2008. – 138с.
18 Мейкенз, Д.Ж. Стратегическое управление маркектингом: Учебник / Д.Ж. Мейкинз. — М.: Финансы и статистика, 2000. – 210с.
19 Морозов, М.А. Макроэкономика спортивной индустрии: Учеб-метод пособ. / М.А. Морозов, Н.Ю. Володоманова. - М, 2002. – 186с.
20 Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов, А.Г. Городнов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 215с.
21 Новаторов, Э. Особенности поведения потребителей услуг/ Э. Новаторов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - №1. – С. 24-31.
22 Новаторов, Э. Особенности управления продажами в сфере услуг / Э. Новаторов // Управление продажами. – 2015. –№1. – С. 26-34.
23 Оллье, Р. Маркетинг оздоровительных услуг: Учебник / Р. Оллье, Р. Ланкар - М., 2013. – 204с.
24 Песоцкая, Е.В. Управление маркетинговой деятельностью: Учебник / Е.В. Песоцкая. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 216с.
25 Рассказов, В.Н. Организация каналов распределения современного комплекса отдыха на базе клиенто-ориентированного подхода / В.Н. Рассказов, В.А. Яковлева // Управление каналами дистрибуции. – 2015. - №2. – С. 23-31.
26 Харитонова, Т. Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг / Т. Харитонова //Маркетинг услуг. – 2015. - №4. – С. 37-49.
27 Юркина, Н. А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм / Н.А. Юркина. - М.: ГИНФО, 2012. – 78с.