Реферат
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы: сущность, виды рекламы и влияние рекламы на потребителя
1.1 Реклама: сущность, цели, задачи, функции
1.2 Виды и средства рекламы
1.3 Сущность и понятие покупательского поведения, его модели и типы
1.4 Влияние рекламы на потребителя
Глава 2 Анализ рекламной деятельности на ООО «Турбодизель»
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Турбодизель»
2.2 Исследование покупательских способностей продукции ООО «Турбодизель»
2.3 Виды рекламы, используемые в ООО «Турбодизель»
Глава 3 Совершенствование рекламной деятельности в ООО «Турбодизель»
3.1 Совершенствования маркетинговой стратегии интернет-магазина ООО «Турбодизель»
3.2 Совершенствование рекламной деятельности в ООО «Турбодизель»
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Турбодизель»
3.4 Методы привлечения новых и сохранения существующих клиентов интернет-магазина ООО «Турбодизель»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе / Н.В. Аниськина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
2 Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2012. – № 8. – С. 9-12.
3 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
4 Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
5 Батра, Р., Майерс, Дж., Аакер, Д. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 234 с.
6 Берман, Дж., Эванс, Д. Маркетинг / Дж. Берман, Д. Эванс / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 420 с.
7 Бухаркова, О.В., Горшкова, Е.Г. Управление продажами / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – СПб: Речь, 2013. – 333 c.
8 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
9 Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. – №4. – 2014. – С.6-8.
10 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – М.: Бизнес-пресса, 2014. – 380 с.
11 Володеева, Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы / Л.В. Володеева. – СПб.: Союз, 2014. – 154 с.
12 Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
13 Гасаненко, Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А, Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 2014. – №7-8. – С.17-20.
14 Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2013. – № 2. – С. 1.
15 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
16 Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – №12. – 2014. – С. 27-32.
17 Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ // Маркетинг, реклама и сбыт. – №11. – 2014. – С. 4.
18 Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер / Пер. с англ. – М.: Маркетинг, 2014. – 230 с.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2013. – 640 с.
20 Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
21 Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник / К.Л. Келлер, Ф. Котлер / 12-е изд., 2012. – 816 с.
22 Крутякова, Т. Реклама – дело дорогое... / Т. Крутякова // Новая бухгалтерия. – 2015. – №4. – С.31-34.
23 Курасова, М. Организация рекламной кампании в системе Интернет / М. Курасова // Маркетинг. – 2014. – №4. – С.76-80.
24 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
25 Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2012. – 412 с.
26 Моисеева, Н.К. Управление маркетингом / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304 с.
27 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
28 Морозов, Д.В. Вывеска или реклама? / Д.В. Морозов // Главбух. – 2014. – №22. – С.44-49.
29 Матвеева Л. Как привлечь внимание к рекламе // альманах «Лаборатория маркетинга, рекламы и РR». – 2013. – №5. – С.15-17.
30 Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 383-386.
31 Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 6 – С. 34-39.
32 Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы / Л.М. Наумова. – М.: Элит, 2014. – 204 с.
33 Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. – М.: Дашков и К, 2015. – 540 c.
34 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: «Ось -89», 2015. – 214 с.
35 Полукаров, В.Л. Основы рекламы / В.Л. Полукаров. – М.: Дашков и К, 2012. – 236 с.
36 Полукаров, В.Л. Реклама и массовая культура / В.Л. Полукаров // Маркетинг. – 2013. – №6. – С.60-62.
37 Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
38 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
39 Светуньков, M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы / М.Г. Светуньков. – М.: Экономика, 2013. – 205 с.
40 Селиванова, Л. Живая реклама / Л. Селиванова // Маркетинг. – 2014. – №6. – С.16-18.
41 Суброто, С. Свежий взгляд на рекламные цели / С. Суброто // Реклама. Теория и практика. – 2015. – № 5. – С. 25-28.
42 Ученова, В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – 150 с.
43 Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 214 с.
44 Шабанова, Т.В., Гуккаев, В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию? / Т.В. Шабанова, В.Б. Гуккаев // Вершина. – 2013. – №5. – С.12-25.
45 Щекова, Е.Л. Социальная реклама: основные понятия / Е.Л. Щекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №5. – С.99-101.
46 Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. – 2015. – № 1. – С. 2-20.
47 Эванс, Дж.Р., Берман, Б. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2013. – 352 c.