ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и виды внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2 Организация внешнеэкономической деятельности предприятия
1.3 Методы оценки эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГУРМИНА»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Гурмина»
2.2 Организация импортной деятельности ООО «Гурмина»
2.3 Анализ эффективности импортной деятельности и развития внешнеэкономической деятельности ООО «Гурмина»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГУРМИНА»
3.1 Пути совершенствования организации внешнеэкономической деятельности ООО «Гурмина»
3.2 Расчет эффективности внедряемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
1. Акулич М., Глубокий С. Защита и сохранение имиджа продукции //Маркетинг, реклама, сбыт. – 2013. – №9(45). – с.77-82
2. Алексунин В.А Международный маркетинг. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
3. Алехнович А. Внешнеэкономическая деятельность: с чего начать? //Таможня и ВЭД. – 2012 . – №3. – с. 50
4. Авраменко Т.Л Методы повышения качества продукции// Таможня и ВЭД. – 2011. – №2. – с.34
5. Алексеев И.С. Управление внешнеэкономической деятельностью. – М.: Сокол, 2011. – 304 с.
6. Верба Е.В. Финансы внешнеэкономической деятельности: учеб. пособие. – М.: БГЭУ, 2008. – 458 с.
7. Воронкова О.Н. Внешнеэкономическая деятельность – М.: Экономистъ, 2006.- 495с.
8. Внейкис Ю. Макштутис А. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге // БЭЖ. –2013. – №1. –с.72-78
9. Войчиков А.Д. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие. –Мн.: ОДО «Равнодействие», 2009. – 176 с.
10. Гоман Н.Ф., Маховикова Г.А. Основы внешнеэкономичской деятельности. – Спб.: Питер, 2010. – 208 с.
11. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. Учебно-практическое пособие. –М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2010. – 592с.
12. Дайнеко А., Леушев А., Ожигина В. Регулирование ВЭД в процессе интеграции Беларуси и России // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. – 2011. –№3. – с.2-14
13. Дегтярева, О. И. Внешнеэкономическая деятельность : [учебное пособие] / О. И. Дегтярева, Т. Н. Полянова, С. В. Саркисов; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Дело, 2008. - 422 с.
14. Закон Республики Беларусь от 25 ноября 1990 года №354-12 «Об основах внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь» // Народная газета. – 15 марта. – 1992. – №65-66
15. Закон Республики Беларусь от 29 декабря 1998 года №223-3 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» // Народная газета. – 31 января. – 1999. – №21-22
16. Закон о защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 1 января 1994г.// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002. – № 10. – с. 3-24
17. Кочетов Э.Г. Ориентиры внешнеэкономической деятельности.– М.: Дело, 2011. – 345 с.
18. Макогон Ю.В., Кравченко В.А., Фомичева И.В. ВЭД: организация, управление, прогнозирование. – Донецк.: Протокол, 2009. – С. 234.
19. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность Беларуси /Под редакцией А.Е. Дайнеко. – М.: НИЭИ Минэкономики Республики Беларусь, 2009. – 300 с.
20. Миролюбова Т.В. Основы внешнеэкономической деятельности предприятий. – М.: Тонус, 2010. – 412 с.
21. О предприятиях в Республике Беларусь. Закон Республики Беларусь // Ведомости Верховного Совета БССР. – 1991. – №3
22. Основные положения Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 годы // Советская Беларусь. – 2011. –21 февраля. – с. 9-15
23. Пашуто В.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – Минск: ИВЦ Минфина, 2009. – 360 с.
24. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2010. – 234 с.
25. Покровская, В. В. Внешнеэкономическая деятельность : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 731 с.
26. Попов С.П. ВЭД фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга: уч.пособие. – М.: Ось-89, 2009. –176 с.
27. Пыко В.Т. Внешняя среда предприятия и её учет в производственной деятельности // Вестнiк БДЭУ. – 2013. – №3. – С.25
28. Рабенок П.Д. Качество и натуральный вкус // Экспорт и импорт. – 2013. – №4. – С. 39
29. Радиевский М. Формирование стратегии в производстве ходовых товаров // Таможня и ВЭД. – 2014 . – №111. – с. 51-53
30. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность. – Мн.: Вышэйшая школа, 2010. – 211 с.
31. Турешова Г.В. Внешнеэкономическая деятельность // Экономика и организация предприятия– Минск, 2015-89с.
32. Феонова Л.А. Внешнеэкономическая деятельность. – Спб.: Лигон, 2009. – 200 с.
33. Филькевич И.А. Внешнеэкономическая политика государства: Уч пособие для студентов высших учебных заведений. – Г.: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2008. – 384 с.
34. Элвуд А. Основы брендинга. – М.: ИД «Гранд», 2008. – 325 с.