Введение
1 Теоретические и методические основы эффективности внедрения новых услуг
1.1 Сущность услуг и их виды (классификация)
1.2 Процесс разработки и внедрения новой услуги
1.3 Методические подходы к оценке эффективности внедрения новых услуг
2 Анализ экономических показателей РУП «Белтелеком»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Управление предприятием
2.3 Характеристика услуг, предоставляемых предприятием
2.3.1 Виды и описание услуг
2.3.2 Тарифы на услуги связи и их динамика
2.3.3 Анализ динамики и структуры доходов от услуг
2.4 Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
2.5 Анализ показателей производительности труда
3 Разработка и оценка эффективности новых услуг
3.1 Описание проектов
3.2 Расчет затрат на внедрение и оценка эффективности предложенных услуг
4 Охрана труда
4.1 Организация системы управления охраной труда на предприятии
4.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов
4.3 Организационные, технологические и иные решения по устранению опасных и вредных факторов
4.4 Анализ производственного травматизма и заболеваемости
5 Выводы и предложения
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг экономика / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с.
2. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 1008 с.
3. Король, А. Н. Услуги: определение и классификация / А.Н. Король, С.А. Хлынов //Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». – 2014. – № 4. – С. 1323 – 1328.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. : учебник : пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 1071 с.
5. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учебник / Е.В. Демченко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2013. – 365 с.
6. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. Коллективная монография / Под общ. ред.: Свириденко Ю.П., Соловьева В.Н., Бабурина В.А. – СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2011. – 356 с.
7. Слонимская М. А. Маркетинг услуг : учебное пособие / М. А, Слонимская, Г. А. Яшева ; УО «ВГТУ», 2014. – 224 с.
8. Воронкова, О.В. Маркетинг услуг: учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Саталкина. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2011. - 192 с.
9. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Д. Белл. – М.: Академия, 2009. – 956 с.
10. Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (Четвёртый пересмотренный вариант) [Электронный ресурс] / Организация Объединённых Наций // Нью-Йорк, 2009. – Режим доступа: http://www.unstats.un.org/unsd/publication/seriesm/ seriesm_4rev4r.pdf. – Дата доступа:
11. Министерство и информатизации связи Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.mpt.gov.by/ru. – Дата доступа:
12. Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ005-2011 «Виды экономической деятельности» // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
13. Голубицкая, Е. Экономика связи: учебник / Е. Голубицкая. – М.: Ириас, 2016. –488 с.
14. Демченко, Е.В. Особенности концепции маркетинга на рынке услуг связи Республики Беларусь / Е.В. Демченко// Экономика и управление. – 2015. – № 1. – С. 13.-16.
15. Салихова, С.Ф. Показатели экономической эффективности деятельности предприятий сферы услуг / С.Ф. Салихова, О.С. Мутраков. – Экономика. –2016. – № 5. – С. 17-22.
16. Михалев, И.В. Методологические подходы к определению и структуре сферы услуг / И.В. Михалев // Сервис в России и за рубежом. –2016.– № 5. – С. 25-37.
17. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2014. –389 с.
18. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск : Выш. шк., 2017. – 319 с.
19. Бабук, И. М. Экономика предприятия: учебное пособие / И. М. Бабук. – Минск: ИВЦ Минфина, 2012. – 327 с.
20. РУП «Белтелеком» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://beltelecom.by. – Дата доступа:
21. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 12.12.2011 № 1672 (в ред. от 22.01.2016 г. № 48) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр. – Минск, 2018.
22. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, 27.12.2011 № 140/206 (в ред. от 22.02.2016 г. № 9/10) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс]. – Минск: ООО «ЮрСпектр», 2018.
23. Об охране труда: Закон Респ. Беларусь от 23 июня 2008г., №356–3 : с изм. и доп. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2008. – № 158. – 2/1453.
24. Охрана труда. Практикум: учеб. пособие для студентов высших сельскохозяйственных учебных заведений / В.Е. Кругленя [и др.]; под ред. В.Е. Круглени. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 172 с.
25. Трудовой кодекс Респ. Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296–З (в ред. от 15.07.2015) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс]. – Минск: ООО «ЮрСпектр», 2018.