Введение
Глава 1 Теоретические основы товародвижения и сбыта в системе маркетинга предприятия
1.1 Основные аспекты маркетинговой деятельности предприятий
1.2 Основные стратегии сбытовой деятельности. Организация сбыта на предприятии
1.3 Понятие товародвижения, его функции и цели
1.4 Характеристика систем товародвижения на предприятиях
1.5 Характеристика основных каналов товародвижения
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Пуховичимясопродукт»
2.1 Организационная характеристика ООО «Пуховичимясопродукт»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Пуховичимясопродукт»
Глава 3 Анализ системы товародвижения и сбыта на ООО «Пуховичимясопродукт»
3.1 Анализ системы сбыта на ООО «Пуховичимясопродукт»
3.2 Организация товародвижения на предприятии
Глава 4 Мероприятия по совершенствованию организации товародвижения и сбыта на ООО «Пуховичимясопродукт»
4.1 Разработка мероприятий по улучшению организации товародвижения и сбыта на ООО «Пуховичимясопродукт»
4.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Глава 5 Охрана труда на ООО «Пуховичимясопродукт»
Заключение
Список использованной литературы
1. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 350 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышейшая шк., 2014. – 544 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005. – 261 с.
4. Захарова, Ю.А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж: практ. пособие / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и К0, 2011. – 134 с.
5. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2009. – 459 с.
6. Симагина, С.Г. Маркетинг: учеб. пособие / С.Г. Симагина, Я.Г. Соскин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 256 с.
7. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2014. – 656 с.
8. Аренков, И.А. Маркетинг предприятия: учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.Г. Фирова. – СПБ.: РГГУ, 2014. – 448 с.
9. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
10. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.
11. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / В. В. Жариков, Е. И. Синельникова // Экономинфо. – 2016. – №26. – С. 87-92.
12. Политика и практика маркетинга на предприятии: Организация товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m59/9.htm. – Дата доступа
13. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.
14. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://zodorov.ru/teoreticheskie-aspekti-marketingovoj-deyatelenosti-predpriyati.html. – Дата доступа:
15. Зиннатуллин, А.А. Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия // Проблемы региональной экономики. – Ижевск: Изд-во УдГУ, 2013. – №5-6. – С. 209-217.
16. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность: учебник / О.В. Пигунова. – М.: Дашков и К, 2014. – 375 с.
17. Зиновьев Д.В. Важнейшие элементы сбыта / Д.В. Зиновьев – М., 2012 – 145 с.
18. Зимин А.Ф. Экономика предприятия. / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
19. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы. / В.С. Гармашов. – СПб., 2015. – 32 с.
20. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Г.Дж. Болт – М.: Экономика, 2014. – 211 с.
21. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия. / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352 с.
22. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг / Ю.А Аванесов. – М.: Люкс-Арт, 2011. – 236 с.
23. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2014. – 299 с.
24. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К0 , 2017. – 158 с.
25. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К0 , 2013. – 500 с.
26. Крепкий, Л.М. Экономическая диагностика предприятия / Л.М. Крепкий. – М.: Издательство «Экономика», 2006. – 216 с.
27. Маркетинг: учеб. пособие / В.Б. Лукин, Н.М. Белоусова, В.А. Богомолова, А.В. Делятицкая; Моск. гос. ун-т печати им. И. Федорова. – М.: МГУП им. И. Федорова, 2013. – 251 с.
28. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: Кнорус, 2015. – 192 с.
29. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности / А. Прайснер. – СПб.: ИД Гребенников, 2011. – 308 с.
30. Ковалев, А.И. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность / А.И. Ковалев. – М.: ЭКСПО, 2002. – 341 с.
31. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник / И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич, Т.Н. Парамонова. – М.: Дашков и К, 2014. – 283 с.
32. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг / А.И. Ковалев. – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012. – 312 с.
33. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
34. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: «Инфра-М», 2008. - 421 с.
35. Маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml. – Дата доступа:
36. Характеристика каналов товародвижения [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://studme.org/harakteristika_kanalov_tovarodvizheniya. – Дата доступа:
37. Сайт ООО «Пуховичимясопродукт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gk-agroproduct.by/myaso. - Дата доступа:
38. Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В.Ж. Дубровский. – Екатеринбург, 2015. – 435 с.
39. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2013. – 576 с.
40. Торговая площадка DEAL.BY [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://deal/by/. – Дата доступа:
41. Сайт государственных закупок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goszakupki.by/ – Дата доступа:
42. Исследование: система сбыта «точь-в-точь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.likeni.ru. – Дата доступа:
43. Система ЭДиН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edn.by. – Дата доступа:
44. ООО «Мирелайн» – наружная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mireline.by. – Дата доступа: